Автоматизация торговли с помощью сервиса ekrem.ru
Актуальность продаж через интернет магазины все время растет. Владельцы бизнеса ищут возможности это организовать быстро и эффективно. Минимально задействовать человеческие ресурсы и автоматизировать все процессы в алгоритмах продажи товаров.
Примером такой автоматизации является сервис EKREM. На сайте https://ekrem.ru/ описаны его возможности для владельцев бизнеса и специалистов.
Структура управления продажами
В работу комплекса ИМ включены функции:
- Учет движения товаров, их складской учет;
- Управление торговыми процессами;
- Интегрированное взаимодействие с работой маркетплейсов Яндекс Маркет, WB, Ozon и других;
- Уже привязанный домен и аренда хостинга (бесплатно);
- Финансовые операции с банками и связь с контрольными кассовыми устройствами;
- Полный документооборот по финансовым и бухгалтерским, контрактным и деловым документам.
Структура программного обеспечения комплекса построена на работе блоков:
- Блок интернет магазина, сопряженный с работой маркетплейсов. Готовые шаблоны остается только заполнять данными по товарам на отдельных страницах.
- Система CRM, автоматизирующая работу с покупателями, и ведущая структуризацию клиентской базы. Оптимизирует маркетинговую политику по росту объема продаж. С разными уровнями доступа, в том числе для ряда сотрудников.
- Программы товарного учета по всем маркетплейсам и площадкам с централизованным управлением из кабинета. Наглядно показывают движение по позициям, наличие и остатки товара, сколько куплено.
- Блок электронного документооборота. База документов в цифровом виде, принимающая и выдающая документы в удобной бумажной форме. С разными уровнями доступа сотрудникам.
- База данных, хранящая и предоставляющая в разных форматах информацию по товарам, документы контрактные, внутренние и отчетные.
Принцип работы
Работа готового автоматизированного магазина выстроена в нескольких тарифах.
Она охватывает разные объемы выделенной памяти от 10 GB на SSD до 10 GB, и производительность серверного оборудования.
Не ограничивается количество товарных позиций и число сотрудников компании.
Тарифы настроены на разные уровни пользователей:
- Для собственников бизнеса, владельцев интернет магазинов.
- Партнеров маркетплейсов. Группируются отдельными блоками.
- Для управляющих оптовым складом.
- Для предпринимателей, занимающихся интернет продажами.
Компанией сервиса предоставляется круглосуточная и ежедневная техническая поддержка.
Магазин готов к работе.
В процессе заполняются позиции, и ведется продажа.
Простая и удобная работа интерфейса и личного кабинета делает управление магазином легким и комфортным.