Автоматизация торговли с помощью сервиса ekrem.ru

Автоматизация торговли с помощью сервиса ekrem.ru

Актуальность продаж через интернет магазины все время растет. Владельцы бизнеса ищут возможности это организовать быстро и эффективно. Минимально задействовать человеческие ресурсы и автоматизировать все процессы в алгоритмах продажи товаров.

Примером такой автоматизации является сервис EKREM. На сайте https://ekrem.ru/ описаны его возможности для владельцев бизнеса и специалистов.

image

Структура управления продажами

В работу комплекса ИМ включены функции:

  • Учет движения товаров, их складской учет;
  • Управление торговыми процессами;
  • Интегрированное взаимодействие с работой маркетплейсов Яндекс Маркет, WB, Ozon и других;
  • Уже привязанный домен и аренда хостинга (бесплатно);
  • Финансовые операции с банками и связь с контрольными кассовыми устройствами;
  • Полный документооборот по финансовым и бухгалтерским, контрактным и деловым документам.

Структура программного обеспечения комплекса построена на работе блоков:

  • Блок интернет магазина, сопряженный с работой маркетплейсов. Готовые шаблоны остается только заполнять данными по товарам на отдельных страницах.
  • Система CRM, автоматизирующая работу с покупателями, и ведущая структуризацию клиентской базы. Оптимизирует маркетинговую политику по росту объема продаж. С разными уровнями доступа, в том числе для ряда сотрудников.
  • Программы товарного учета по всем маркетплейсам и площадкам с централизованным управлением из кабинета. Наглядно показывают движение по позициям, наличие и остатки товара, сколько куплено.
  • Блок электронного документооборота. База документов в цифровом виде, принимающая и выдающая документы в удобной бумажной форме. С разными уровнями доступа сотрудникам.
  • База данных, хранящая и предоставляющая в разных форматах информацию по товарам, документы контрактные, внутренние и отчетные.

Принцип работы

image

Работа готового автоматизированного магазина выстроена в нескольких тарифах.

Она охватывает разные объемы выделенной памяти от 10 GB на SSD до 10 GB, и производительность серверного оборудования.

Не ограничивается количество товарных позиций и число сотрудников компании.

Тарифы настроены на разные уровни пользователей:

  • Для собственников бизнеса, владельцев интернет магазинов.
  • Партнеров маркетплейсов. Группируются отдельными блоками.
  • Для управляющих оптовым складом.
  • Для предпринимателей, занимающихся интернет продажами.

Компанией сервиса предоставляется круглосуточная и ежедневная техническая поддержка.

Магазин готов к работе.

В процессе заполняются позиции, и ведется продажа.

Простая и удобная работа интерфейса и личного кабинета делает управление магазином легким и комфортным.

Источник



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *