Что такое личная эффективность?

Сегодня, как и всегда многие задумываются о том, почему отдельные люди успешнее большинства. На самом деле ответ кроется в самом слове «успех». Успешным человек становится лишь в том случае, если он много успевает. Как же сделать так, чтобы успевать всё и всегда?

На сайте vertexglobal.ru представлены бизнес-тренинги, которые позволят стать успешным и повысить личную эффективность. В нижеприведённой публикации будут сосредоточены основные рекомендации для её повышения.

Планирование: как распланировать день?

Планирование: как распланировать день?

Изначально следует отметить, что личная эффективность может быть доступна лишь в том случае, если отдельный человек трезво оценивает свои возможности. Потому как в противном случае, цель не будет достигнута.

Ниже представлены основные пути повышения личной эффективности:

  • планирование дня;
  • чередование отдыха и работы;
  • минимизация времени на дорогу;
  • умение использовать каждую свободную минуту с толком.

Планировать день необходимо по минутам. Настоятельно рекомендуется оставлять некоторый запас в размере 5-10 минут. Ведь никогда не знаешь, что может приключиться и как этого избежать.

Большая потеря личного времени происходит в пробках. Следовательно, нужно либо пересесть на другой транспорт, либо переехать ближе к месту работы. Между тем, главным критерием личной эффективности является увлечённость.

Когда человек увлечён делом, он может заниматься им сутки напролёт. Однако всегда стоит помнить о том, что много не значит хорошо. Рано или поздно наступит момент нервного истощения.

Чередовать отдых с работой

Чередовать отдых с работой

Чередование отдыха и работы может оказаться очень полезным поскольку в этом случае эффективность выполнения задач увеличивается существенно. Речь идёт о том, чтобы делать перерывы.

Делать перерывы необходимо каждый час.

Причём лучше, чтобы они были связаны с физической нагрузкой. Смена рода деятельности положительное влияет на отдых. Также следует несколько слов сказать и о прокрастинации.

Суть заключается в том, что настоятельно не рекомендуется откладывать дела «в долгий ящик». В противном случае существенным образом повышается вероятность того, что ничего не будет выполнено.

Смотрите также:

Бизнес-тренер расскажет о том, как можно достичь бизнес-эффективности:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *