Что такое маркировка обуви

Что такое маркировка обуви

Маркировка остатков обуви является обязательным процессом, предназначенным для всех предпринимателей. Этот раздел захватывает полностью цепочку перемещения продукции. Начинается путь от производителя, а заканчивается поступлением продукции на торговые ряды. Для своевременного подсоединения к системе рекомендовано подготовить предварительно документальные бумаги и важную технику для осуществления маркировки и манипуляций с идентификатором.

jmp32hcz

Понятие маркировки

Маркировкой называют присвоенный для отдельной пары специально предназначенного идентификатора.

Именно по нему будет производиться слежение за товаром по пути его перемещения. В коде скрыта вся информация о продукции:

  • Размер и принадлежность к определённой категории (мужская либо женская, детская и иные).
  • Материалы создания.
  • Кем и где именно пара была произведена.
  • Дата создания.

Благодаря всему этому покупатель получит максимально точные и правдивые сведения о товаре. Необходимо скачать приложение, которое поможет расшифровать код.

Предоставляется такая программа абсолютно бесплатно для различных систем на мобильных устройствах. При этом органы государства вправе осуществлять контроль за рынком обуви и за товарооборотом.

На сегодняшний день, по оценке специалистов, процент контрафакта составляет примерно 40%.

rj2size0

Стадии маркировки

Из Постановления Правительства чётко следует, что первой стадией для маркировки обувной пары является закон от 1.07.2019 года.

В него включены регистрация участников для бизнеса. Вторая стадия началась в октябре 2019. Он предусматривает полный доступ к криптографическому средству. Это говорит о том, что возможно проводить маркировку для собственного товара.

А вот закон, принятый ровно через год, запрещает производство и последующую реализацию продукции без маркировки. Схема отслеживания, после того, как была на продукцию нанесена маркировка, практически одинакова по цепочке перемещения:

  • Производитель, который зарегистрировался в ЦРПТ для производства обуви заказывает коды. На собственный баланс он принимает её тогда, когда каждая пара будет обозначена идентификатором.
  • Партия товара заказывается оптовой организацией и по УДО принимает полученную продукцию. Число единиц, а также правильность кода следует сверять. Сделка утверждается при помощи подписи.

По такой же схеме оптовик передаёт товар розничному торговцу.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *