Что такое SMM продвижение
SMM продвижение – это маркетинг с использованием социальных сетей. По статистике большинству потенциальных клиентов гораздо удобнее отслеживать новости своего любимого бренда именно в соц.сетях. Для многих компаний SMM единственный способ продвижения, поэтому такой вид маркетинга пользуется большим спросом. Недорого заказать услуги SMM продвижения в социальных сетях можно в сервисе https://martinismm.com.
Как ведется SMM продвижение
Используются самые популярные площадки (VK, Facebook, Instagram, Twitter и т. п). Именно на низ можно быстро собрать свою целевую аудиторию.
В самом начале компании анализируют свою позицию, количество конкурентов, общую заинтересованность людей в их товаре разрабатывают план развития. В такой работе очень важна стабильность и грамотный подход к делу, иначе результат не появится.
Какой должна быть страница компании
Название группы/страницы в социальных сетях должны отражать саму компанию и её услуги. Очень важно оформление – это лицо бренда. Её можно заказать на дизайнеров или сделать самому, но экономить или халтурить на визуализации точно не стоит.
Но самое главное – контент. Только хороший контент соберет вокруг себя большую аудиторию. Стоит создать несколько тем или даже групповой чат с клиентами, где они будут делиться своими отзывами и предложениями.
Контент в социальных сетях
В самом начале все компании выбирают вид своего контента:
- тематический (образовательный);
- коммерческий;
- смешанный;
Образовательный контент изначально не преследует коммерческих целей. На начальном этапе главное – собрать целевую аудиторию и заработать хорошую репутацию, а потом уже разбавлять рекламой основной контент. Но делается это также осторожно и «по чуть-чуть».
Коммерческий контент сразу показывает пользователям, что фирма хочет продать товар. Это никак не скрывается. В таком случае в группе открыто публикуются товары и предложения и ведется обратная связь с покупателями.
Смешанный контент так же как и образовательный изначально основан на росте репутации. Но группа выступает уже не в роли продавца, а в роли эксперта. При должном профессионализме аудитория и репутацию будет расти. К словам создателей группы будут прислушиваться, что позволит публиковать полезную информацию, упоминая нужный бренд.
«Подвиды» контента
- Развлекательный контент. Самый популярный и вирусный вид. Быстро набирает популярность.
- Образовательный. Компания выступает со своим независимым мнением, помогая пользователям решать проблемы и задачи в определенной сфере.
- Коммерческий. Открытая реклама бренда.
- Пользовательский контент. Это публикации самих клиентов. Их отзывы, предложения.
- Новостной контент. Новости про бизнес и охватываемую сферу.
В зависимости от цели и стратегии выбираются определенные пункты. Обычно компании нанимают SMM специалистов, которые анализируют популярность в соц.сетях и понимают нужна ли раскрутка, принесет ли она доход и т. п.