Honda Motor Europe представляет большой Rebel

Honda Motor Europe представляет большой Rebel

Honda Motor Europe анонсировала еще один новый мотоцикл в своей линейке на предстоящий 2021 год. Это CMX1100 Rebel.

Удобный для водителя двухцилиндровый 500-кубовый A2 CMX500 Rebel был выпущен в 2017 году. Этот байк представляет собой уникальную интерпретацию великой традиции, сочетающую в себе «бобра» с инновационными новыми идеями. Машина привлекла внимание тем, что на ней легко и весело ездить. Этот полулитровый Rebel завоевал сердца гонщиков по всей Европе, а в 2019 году стал третьим самым продаваемым автомобилем на континенте.

Теперь, в 2021 году, у CMX500 Rebel появился более крупный и смелый брат: CMX1100 Rebel.

n30zpjza

Новый велосипед в нестандартном стиле отражает суть того, что делает меньший велосипед таким особенным.

Он просто добавляет больше производительности, больше характера и богатства, основанных на самых передовых технологиях Honda (hondabook.ru). Он предлагает шаг вперед, в другой сегмент, для широкого круга райдеров, которые ищут что-то особенное, что-то немного другое.

CMX1100 Rebel был специально разработан как велосипед с двойной индивидуальностью — одинаково готовый к неторопливой езде и волнующему «удару» при движении по извилистой или наклонной дороге.

Те, кто садится на него с небольших байков, оценят управляемый размер Rebel. Он имеет высоту сиденья 700 мм и вес во влажном состоянии 221 кг.

Более опытные гонщики сразу оценят управляемость шасси. Это достигается за счет жесткой трубчатой стальной рамы, 43-миллиметровой передней вилки, задних амортизаторов и радиально установленных четырехпоршневых передних тормозов.

Все водители оценят характер и мощность рядного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. см.

Он является производным от CRF1100L Africa Twin. Агрегат имеет пиковую мощность 70 кВт и максимальный крутящий момент 99 Нм.

1pc22mpl

Большой Rebel имеет «голый» и минималистский стиль. Стальные крылья спереди и сзади сидят на толстых шинах. Круглая фара сочетает в себе олдскульный вид с новыми светодиодными лампами и зеркалами, отрицательным ЖК-дисплеем приборов.

Заднее сиденье открывается быстро и легко, а под ним находится множество дополнительных функций: управление дроссельной заслонкой (TBW), которое добавляет 3 режима езды по умолчанию, а также четвертый настраиваемый пользователем вариант.

Есть также 3 уровня Honda Selectable Torque Control (HSTC), Wheelie Control (для подъема, а не переднего колеса), круиз-контроль и опция уникальной трансмиссии Honda с двойным сцеплением — DCT для шестиступенчатой оробки передач.

Это особое сочетание классического внешнего вида и передовых технологий означает, что новый CMX1100 Rebel предлагает что-то освежающе уникальное для рынка, где трудно найти настоящие инновации.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *