Из чего состоит СЕО продвижение

Задумавшись над тем, у кого заказать СЕО продвижение, начинающий вебмастер столкнется с массой противоречивых сведений о том, что собой представляет раскрутка сайта в поисковиках. Чтобы понимать, какой комплекс работ охватывает СЕО и сколько времени в среднем отводится на отдельные этапы, нужно познакомиться с планом оптимизации веб-ресурса.

Заказать СЕО продвижение

Как происходит СЕО оптимизация сайта

Приступая к работе над сайтом, в первую очередь проводят анализ, чтобы выявить, насколько веб-ресурс:

  • быстро работает;
  • удобен в использовании;
  • соответствует нормам поисковых систем.

Затем на основании собранных данных и выявленных ошибок или недоработок составляется техзадание (сокр. ТЗ) и передается программисту. После этого приступают к составлению плана продвижения сайта в поисковых системах. В среднем на этот подготовительный этап уходит от 3 до 6 недель.

Далее переходят к составлению СЯ – семантического ядра, которое представляет собой набор подходящих по тематике веб-ресурса поисковых запросов. Сроки выполнения этой задачи колеблются от полумесяца до 3-х месяцев. Однако при длительном продвижении – от года и более, нужно периодически проводить актуализацию собранного и используемого СЯ, а для информационных и других сайтов, где постоянно создаются новые страницы, поиск и подбор «ключей» не прекращается никогда.

Если на момент составления СЯ сайт еще не создан, то на основе собранных запросов разрабатывают его структуру.

Следующим важным этапом выступает внутренняя оптимизация. Она состоит из следующих шагов:

  • написание seo-текстов;
  • оптимизация мета-тегов;
  • устранение нерабочих ссылок;
  • составление карты сайта и файла robots;
  • перелинковка существующих страниц;
  • поиск и устранение дублей;
  • правильное настраивание редиректов и пр.

Примерный срок выполнения 0,5-6 месяцев, если на продвигаемом сайте ограниченный набор страниц. Если же их количество постоянно растет, то и работы по внутренней оптимизации не прекращаются.

Кроме внутренней, проводят внешнюю оптимизацию, заключающуюся в покупке ссылок на сторонних веб-ресурсах. Этот этап не имеет ограничений по срокам, т. к. чем больше ссылочная масса, тем лучше для сайта. Объемы проводимых работ ограничивает лишь размер выделяемого бюджета.

Для контроля изменений регулярно отслеживают показатели веб-аналитики, а чтобы владелец сайта понимал, куда уходят деньги, частный SEO оптимизатор или компания регулярно подготавливают для него отчетность о проделанной работе.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *