Как начать бизнес на секонд-хенд в России?

Схема бизнеса на сэконд-хэнде ненова для России. Впервые она появилась ещё в далёкие девяностые. Надо признать, что в те времена вещи из «сэконда» пользовались небывалой популярностью. В этом нет ничего удивительного, ведь импортная одежда всегда была привлекательнее всего того вместе взятого, что отшивалось при СССР. Кроме того, одежда, которая уже эксплуатировалась кем-то, по цене была весьма доступна. Сегодня бизнес на продаже б/у вещей имеет некоторые особенности, которые весьма важно знать с самого начала.

Сэконд-хэнд из Европы оптом лучше покупать через посредников, которые уже находятся в России. Ниже в подробностях расскажем, почему рекомендуется использовать российского посредника. На волне ожившего интереса к стилю 90-х среди молодёжи, бизнес на сэконд-хэнде выглядит весьма и весьма привлекательным.

Организация ИП или ООО: что предпочесть?

Организация ИП или ООО: что предпочесть?

При выборе формы предпринимательской деятельности, подавляющее большинство начинающих предпринимателей уделяют внимание лишь налогам. Действительно, систему налогообложения следует выбирать после комплексного анализа существующих вариантов (УСН или ЕНВД).

Однако, также важно знать, что индивидуальному предпринимателю запрещается вести дела с иностранным контрагентами. Другими словами, покупать вещи из-за рубежа ИП самостоятельно не сможет!

Конечно, можно для этих целей организовать ООО. У юридического лица в этом плане нет никаких ограничений.

Но действительно ли Вы хотите самостоятельно вести покупку б/у вещей. Быть может, Вы даже планируете организовать сбор вещей, рассчитывая на максимальную выгоду при продаже в последующем?

Здесь придётся заниматься дезинфекцией собранной одежды. Более того, важно будет получить комплекс необходимых документов, которые подтверждают, что одежда не опасна. Именно по этой причине и рекомендуется сотрудничать с российскими посредниками.

Что потребуется для бизнеса?

Что потребуется для бизнеса?

На самом деле, для старта требуется абсолютный миниум:

  • помещение;
  • максимально широкий ассортимент;
  • качественная реклама (не только в СМИ, но и в Интернете);
  • мебель;
  • персонал;
  • кассовый аппарат.

С этим набором уже можно начинать первые продажи. Вместе с б/у вещами можно также продавать стоковые вещи. Это абсолютно новая одежда, которая в виду каких-то причин не была реализована в бутиках (вышла из моды).

Смотрите также:

В видео рассказывается об основных ошибках при открытии магазина сэконд-хэнда:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *