Как настроить размещение рекламы в Телеграм
Ads — место, где можно создать платную рекламу в каналах с общим доступом, имеющих от 1000 подписчиков. Здесь можно менять объявления и бюджеты с помощью набора инструментов. По заявлению создателя канала, модераторы не пропустят рекламу алкоголя и наркотиков, оружия, финансовых пирамид, политических агитаций вместе партиями и движениями, а также фастфудов, вместе с доставками пицц.
Более подробную информацию про размещение рекламы в Телеграм можно узнать на сайте https://360-media.ru/telegram-ads/.
Работа рекламы в Телеграм
Объявления на платформе – тексты в три строки, сверху которых – имя подателя рекламы, а над ним – кнопка перехода к каналу или боту.
Серая пометка sponsored покажет, что это реклама, а не основной контент на канале. Если в тексте будет ссылка, она совпадет со ссылкой на кнопке.
Таргетирование выделяется по языкам, перечню тем и Телеграм каналов.
При этом можно минусовать из списка каналы, которым эта реклама не нужна.
Настройка
Настраиваться напрямую самостоятельно, или через сервис посредника, все рано нужно с помощью официального интерфейса Telegram Ads Platform. Выполняются пошаговые действия:
- Составить текст объявления. Понятное название, которое будет видно только в личном кабинете. Это – тема, лучше еще и параметры. Число знаков – всего 160. Это требует составлть его завлекающим и качественным, по делу. Здесб же ссылка перехода к каналу или контенту.
- Задание бюджета с СРМ – ценой за тысячи показов. Оценка ведется в евро. Средний номинал – от 2 евро. Клики не настраиваются, поэтому и их цену не получится узнать. Ранжирование — как в Яндекс или ВК, как на аукционе: показывается самое дорогое объявление. Указать сумму бюджета, которая может быть расходована по этому объявлению.
- Настройки таргетинга. Указание языка целевых каналов. Они не обязательно те же, что и на канале рекламы. Целевых тематик. Их список есть в настройках приложения. Список целевых каналов для рекламы, который подготовлен раньше. Выделение исключаемых тематик в показах. Учитывать интересы ЦА. Выделение списка исключаемых каналов. В первую очередь тех, которые сильно перегреты вниманием по тематике, или все аккаунты конкурентов. Им ваша реклама не нужна.
Созданное объявление можно скопировать в сервисе, если оно было удачным, и в дальнейшем использовать как один из шаблонов, в котором менять отдельные параметры или слова.
После того, как объявление подано, его статус можно отслеживать.
Оно будет Остановлено, когда бюджент исчерпан, или он изначально не выделен, или недостаточный.