Как настроить размещение рекламы в Телеграм

Как настроить размещение рекламы в Телеграм

Ads — место, где можно создать платную рекламу в каналах с общим доступом, имеющих от 1000 подписчиков. Здесь можно менять объявления и бюджеты с помощью набора инструментов. По заявлению создателя канала, модераторы не пропустят рекламу алкоголя и наркотиков, оружия, финансовых пирамид, политических агитаций вместе партиями и движениями, а также фастфудов, вместе с доставками пицц.

Более подробную информацию про размещение рекламы в Телеграм можно узнать на сайте https://360-media.ru/telegram-ads/.

u1aas5ir

Работа рекламы в Телеграм

Объявления на платформе – тексты в три строки, сверху которых – имя подателя рекламы, а над ним – кнопка перехода к каналу или боту.

Серая пометка sponsored покажет, что это реклама, а не основной контент на канале. Если в тексте будет ссылка, она совпадет со ссылкой на кнопке.

Таргетирование выделяется по языкам, перечню тем и Телеграм каналов.

При этом можно минусовать из списка каналы, которым эта реклама не нужна.

Настройка

edalmm2f

Настраиваться напрямую самостоятельно, или через сервис посредника, все рано нужно с помощью официального интерфейса Telegram Ads Platform. Выполняются пошаговые действия:

  • Составить текст объявления. Понятное название, которое будет видно только в личном кабинете. Это – тема, лучше еще и параметры. Число знаков – всего 160. Это требует составлть его завлекающим и качественным, по делу. Здесб же ссылка перехода к каналу или контенту.
  • Задание бюджета с СРМ – ценой за тысячи показов. Оценка ведется в евро. Средний номинал – от 2 евро. Клики не настраиваются, поэтому и их цену не получится узнать. Ранжирование — как в Яндекс или ВК, как на аукционе: показывается самое дорогое объявление. Указать сумму бюджета, которая может быть расходована по этому объявлению.
  • Настройки таргетинга. Указание языка целевых каналов. Они не обязательно те же, что и на канале рекламы. Целевых тематик. Их список есть в настройках приложения. Список целевых каналов для рекламы, который подготовлен раньше. Выделение исключаемых тематик в показах. Учитывать интересы ЦА. Выделение списка исключаемых каналов. В первую очередь тех, которые сильно перегреты вниманием по тематике, или все аккаунты конкурентов. Им ваша реклама не нужна.

Созданное объявление можно скопировать в сервисе, если оно было удачным, и в дальнейшем использовать как один из шаблонов, в котором менять отдельные параметры или слова.

После того, как объявление подано, его статус можно отслеживать.

Оно будет Остановлено, когда бюджент исчерпан, или он изначально не выделен, или недостаточный.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *