Как организовать мероприятие? Узнайте о работе PR-менеджеров.

Как организовать мероприятие?

Организация и проведение мероприятий в России почему-то воспринимается, как нечто, что может сделать абсолютно каждый. Дескать, что в этом сложного – нагнать людей, пригласить прессу, организовать кофе-брейк и т.д. Между тем, когда по факту получается предельно скучное и унылое мероприятие с совершенно непродуманными мелочами, многие начинают винить недостаточный бюджет, прижимистость спонсоров и т.д.

Агентство, организующее мероприятия – это профессионалы, которые имеют представление о каждой необходимой мелочи при планировании и воплощении конкретного мероприятия. Крайне важно понимать, для кого выполняется организация, и какие результаты должны последовать.

Секреты успешной организации мероприятий

Секреты успешной организации мероприятий

Таковыми можно считать:

  • идеальный пресс-вол;
  • продуманные кофе-брейки;
  • идеальный тайминг;
  • наклейки на пол и т.д.

В организации мероприятий нет и не может быть мелочей. Получение большого бюджета от спонсора ещё не гарантирует положительный исход всего дела. Кроме того, любому мероприятию необходима качественная PR-поддержка.

Речь идёт не только о прессе. Приковать внимание общественности к мероприятию удастся лишь в том случае, если его посетят настоящие селебрити. Важно сделать мероприятие интересным и продуктивным.

При всём вышеозначенном, организатор мероприятия должен действовать в невероятно сжатые сроки. Алгоритм организации должен быть отработан для автоматизма. Всегда «в рукаве» должны быть «козыри», которые позволят «отбивать» накладки во время мероприятия.

Поиск профессионалов в организации мероприятий

Поиск профессионалов в организации мероприятий

Важно понимать, что речь идёт о PR-специалистах в первую очередь. А это означает, что найти их должно быть предельно просто. Если Вы ищите организаторов мероприятия, то автоматически попадаете в целевую аудиторию PR-менеджеров и профильных агентств.

Специалисты должны располагать всеми возможными способами присутствия в Интернете и масс-медиа.

Безусловно, при консультациях попросите предоставить Вам портфолио уже проведённых мероприятий. В виду обязательного присутствия прессы Вы без труда сможете найти отзывы и впечатления о мероприятии (в каком бы году оно не было проведено). Речь идёт не только об участниках и приглашённых, но и о светских изданиях, например.

В видео профессионал рассказывает, в чём заключается основной секрет планирования и организации мероприятий в России сегодня:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *