Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

Компании, которые существуют продолжительное время, рано или поздно сталкиваются с офисным переездом. Как осуществить его организованно и без остановки рабочих процессов рассмотрим в статье ниже. Помощь с офисным переездом оказывает грузовое такси Минск.

hixswy0q

С чего необходимо начать

Прежде всего необходимо провести переговоры с арендаторами помещений. Это касается помещения из которого планируется переезд и новое.

Важно выяснить точные даты и возможные нюансы. Когда данные вопросы решены необходимо оповестить всех сотрудников о переезде. Важно назначить несколько ответственных за данный процесс. Если коллектив большой, то для каждого отдела должно быть по одному ответственному лицу.

Это позволит минимизировать возможный хаос в процессе. Планировать переезд желательно на выходные, чтобы не замедлять рабочие процессы в середине недели переездом.

Важно также перед тем как заезжать в новый офис проверить там все коммуникации, электрику.

Все ли работает исправно и отсутствуют ли неполадки. А также важно заранее определиться с перевозчиком, в том числе оформить договоренность документально.

Как упаковывать вещи, рекомендации

meoqxjpn

После того, как решены основные вопросы, следует приступать к упаковке вещей и документов.

Для этого необходимо найти картонные коробки и складывать вещи именно в них.. Это удобно и для документации, а также для мебели и оргтехники.

Чтобы процесс был оптимальным, следует придерживаться следующих советов:

  • В огромную коробку нужно складывать только большие объемные изделия  — разобранный шкаф или холодильник. Накидывать в большую коробку мелкие вещи — плохая идея. Такая коробка становится слишком тяжелой и неудобной в перемещении.
  • Офисную мебель необходимо разбирать, а всю фурнитуру складывать в пакетики и скотчем прикреплять к наиболее крупным деталям. Процесс занимает много времени, зато при транспортировке тратится значительно меньше места, что экономит бюджет..
  • На коробках важно прописывать маркером что внутри. Это облегчит процесс разгрузки и ускорит разбор вещей.
  • Все документы необходимо складывать в коробки размером А4, маркируя названиями.. Все мелкие предметы и свое рабочее место каждый сотрудник упаковывает самостоятельно.

Для упрощения и ускорения процесса переезда можно обратиться к квалифицированным специалистам.

Многие компании занимаются перевозками офисов профессионально: сборка, упаковка, транспортировка, погрузка и разгрузка осуществляется под ключ. В этом случае можно сэкономить множество времени и нервов.

Но это подходит в том случае, если есть дополнительный бюджет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *