Как организовать офисный переезд
Компании, которые существуют продолжительное время, рано или поздно сталкиваются с офисным переездом. Как осуществить его организованно и без остановки рабочих процессов рассмотрим в статье ниже. Помощь с офисным переездом оказывает грузовое такси Минск.
С чего необходимо начать
Прежде всего необходимо провести переговоры с арендаторами помещений. Это касается помещения из которого планируется переезд и новое.
Важно выяснить точные даты и возможные нюансы. Когда данные вопросы решены необходимо оповестить всех сотрудников о переезде. Важно назначить несколько ответственных за данный процесс. Если коллектив большой, то для каждого отдела должно быть по одному ответственному лицу.
Это позволит минимизировать возможный хаос в процессе. Планировать переезд желательно на выходные, чтобы не замедлять рабочие процессы в середине недели переездом.
Важно также перед тем как заезжать в новый офис проверить там все коммуникации, электрику.
Все ли работает исправно и отсутствуют ли неполадки. А также важно заранее определиться с перевозчиком, в том числе оформить договоренность документально.
Как упаковывать вещи, рекомендации
После того, как решены основные вопросы, следует приступать к упаковке вещей и документов.
Для этого необходимо найти картонные коробки и складывать вещи именно в них.. Это удобно и для документации, а также для мебели и оргтехники.
Чтобы процесс был оптимальным, следует придерживаться следующих советов:
- В огромную коробку нужно складывать только большие объемные изделия — разобранный шкаф или холодильник. Накидывать в большую коробку мелкие вещи — плохая идея. Такая коробка становится слишком тяжелой и неудобной в перемещении.
- Офисную мебель необходимо разбирать, а всю фурнитуру складывать в пакетики и скотчем прикреплять к наиболее крупным деталям. Процесс занимает много времени, зато при транспортировке тратится значительно меньше места, что экономит бюджет..
- На коробках важно прописывать маркером что внутри. Это облегчит процесс разгрузки и ускорит разбор вещей.
- Все документы необходимо складывать в коробки размером А4, маркируя названиями.. Все мелкие предметы и свое рабочее место каждый сотрудник упаковывает самостоятельно.
Для упрощения и ускорения процесса переезда можно обратиться к квалифицированным специалистам.
Многие компании занимаются перевозками офисов профессионально: сборка, упаковка, транспортировка, погрузка и разгрузка осуществляется под ключ. В этом случае можно сэкономить множество времени и нервов.
Но это подходит в том случае, если есть дополнительный бюджет.