Как организовать производство парфюмерных и косметических средств? Узнайте, какие задачи придётся решать первостепенно.

Как организовать производство парфюмерных и косметических средств?

Рынок парфюмерии и косметики в ближайшие 5 лет ожидает настоящий «бум». В особенности это касается российского рынка (ведь многие европейские брэнды ушли, а открывшиеся ниши до сих пор остаются свободными). Сложность организации косметического/парфюмерного бизнеса связан с выстраиванием производственных цепочек, прохождением сертификаций и поиском наиболее выгодных путей реализации продуктов.

На Egrul-Base читатель сможет ознакомиться с актуальным числом компаний, действующих в упомянутой нише. К началу 2025 года число косметических/парфюмерн компаний составляет менее 1500 юридических лиц. Небольшие производства в отличие от промышленных гигантов имеют гораздо больше гибкости, а, значит, быстрее адаптируются к изменяющемуся рынку.

Организационные этапы

Организационные этапы

Предпринимателю последовательно придётся пройти через следующие этапы:

  • детальная разработка бизнес-идеи;
  • выбор типа производства;
  • работа с поставщиками сырья;
  • создание лаборатории для входного контроля сырья;
  • подготовка складских помещений для хранения ингредиентов;
  • разработка документальной базы (сопроводительная, техническая и т.д.).

Настоятельно не рекомендуется на начальных этапах построения косметического бизнеса закупать дорогостоящее оборудование в больших количествах.

Качество предлагаемого продукта – это ещё не гарант высоких продаж.

Критически важно работать с маркетинговым продвижением бренда, привлекать инфлюенсеров, планомерно повышать узнаваемость бренда и лояльность целевого потребителя.

Пути сбыта косметической продукции

Пути сбыта косметической продукции

Не стоит полагаться лишь на одну схему реализации. Действительно, сегодня именно маркетплейсы задают общий вектор продаж. Но это не означает, что нужно полностью отказываться от собственного сайта, коммерческих аккаунтов в социальных сетях и т.д.

Концептуальные магазины и «островки» в торговых центрах будут эффективно работать не только на реализацию, но и на рекламное продвижение. Люди гораздо охотнее покупают то, что могут лично оценить, проверить, применить прямо сейчас.

Комплексный подход в построении реализационной модели позволит планомерно повышать охваты. В то же время резкие потрясения рынка (например, введение маркетплейсами дополнительных правил, требования предоставления иных сопроводительных документов) не будет иметь фатальных последствий для компании.

Надежда Долгова расскажет, как в современных реалиях выстраивать бизнес по производству косметики:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *