Как организовать работу корпоративной почты в компании
В любой современной динамично развивающейся компании необходимо при помощи современных средств коммуникации решать одновременно несколько очень важных задач: передачи и приём внешней информации, создать единую базу компании, работать с удалёнными ресурсами.
Это необходимо для оперативного реагирования на быстро изменяющуюся обстановку на рынке и своевременное принятие решения для предотвращения возможных угроз и негативных последствий, например от действия конкурентов. Если вам требуется надежная российская офисная почта, то рекомендуем сервис rupost.ru.
Необходимость организовать корпоративную почту
Для организации нормальной работы в компании необходимо обязательно организовать оперативную и надёжно работающую корпоративную почту.
С её помощью решают следующие задачи:
- Оперативная связь с клиентами. Благодаря современным методам организации коммуникаций можно организовать одновременное общение с несколькими клиентами или отправлять коммерческие предложения нескольким клиентам.
- Создание рабочей почты для всех сотрудников компании, которым она необходима по роду деятельности.
- Сформировать единый файлообменник с необходимой для работы информацией.
- В современных условиях при наличии современных компьютерных ресурсов можно организовать так называемый «облачный» принцип работы компании.
- Организовать контроль активности каждого сотрудника в течении рабочего дня.
Основные способы по созданию такой почты
Корпоративная почта практически всегда организовывается на домене самой организации.
Ели такого домена в компании нет можно воспользоваться доменами других организаций или общеизвестных доменов. Поэтому для организации корпоративной почты специалисты рекомендуют использовать следующую последовательность действий:
- Определить количество сотрудников, которым необходимо по профессиональной необходимости корпоративной почтой.
- Выбрать домен, на котором будет формироваться такая почта.
- Добавить индивидуальные МХ-записи. Их можно добавить как из личного кабинета, так и в панели управления самого хостинга в зависимости от особенностей DNS сервера.
- Добавить SPF запись и затем добавить DKIM, все операции необходимо производить, используя существующие инструкции или с привлечением администратора сети.
- После завершения всех подключений и настроек необходимо проверить работоспособность всей корпоративной почты со всех подключённых рабочих мест.