Как проходит обучение на сторисмейкера в Инстаграм и что это за деятельность
Формат сторис стал настолько популярным в инстаграм, что вытеснил привычные посты. Люди, заходя в инстаграм, сначала обращают внимание на истории пользователя, а уже потом просматривают посты в ленте. Чтобы удержать внимание и создавать креативные истории нужно время.
Разработкой идей, монтажом историй и занимается сторисмейкер. Пройти эффективное обучение на сторисмейкера можно на сайте курсе от kodrazuma.ru.
Кто такой сторисмейкер
Сторисмейкер – это прежде всего человек, который вовлечен в бизнес и создает интересные истории для проекта.
Тем самым он способствует продвижения бизнеса в социальной сети, привлекая внимание к товару и увеличивая продажи.
Зачастую владельцам бизнеса не хватает ни только знаний, но и времени для ведения этого раздела в инстаграм. Поэтому нанятый человек со стороны создает фотографии и видео, добавляет опросы и музыку в истории инстаграма.
Задачи, которые решает сторисмейкер:
- Подготавливает контент-план. Он представляет собой список запланированных историй. Такой план может быть рассчитан на неделю или на месяц.
- Чтобы создавать креативные истории необходим сценарий. Это позволяет повысить вовлеченность и значит продать больше товара.
- После того как сценарий прописан, то сторисмейкер выбирает подходящую локацию для съемки.
- Когда сценарий написан, а место выбрано, то можно начинать проводить саму съемку. Обычно к этой задачи не привлекаются фотографы, а сторисмейкер снимает всё сам на телефон.
- Далее следует обработка отснятого материала. Иногда это монтаж видеороликов, а иногда обработка самих фотографий в зависимости от концепции съемки.
- Оформление историй в одном стиле – важная задача любого сторисмейкера. У компании должно быть своё лицо и запоминающийся стиль.
Как освоить новую профессию
Быть сторисмейкером – это далеко не легкий заработок, который заключается в том, что увидел предмет, снял видео и выложил в социальную сеть.
Это полноценная работа, которая требует определенных навыков и знаний.
Чаще всего профессию осваивают на курсах, где ученику выдаются все теоретические материалы, задания, а преподаватели проверяют работу и дают свои советы о том, как улучшить историю.
Такие уроки подходят для тех, кто начинает всё с нуля, потому что дается база знаний и программы для обработки фото, монтажа видео.
Благодаря обучению можно создать неплохое портфолио, которое в дальнейшем можно будет демонстрировать потенциальным работодателям.
Но так как профессия еще совершенно новая на рынке, то стоит постоянно следить за новыми трендами и программами самостоятельно, чтобы оставаться в тренде. Для этого можно подписаться на популярных блогеров в инстаграм и тренировать насмотренность.
Возможно, что вы увидите у них интересные идеи и решения, которые захотите применить для вашего бизнеса.