Как провести корпоративное мероприятие?

Каждый руководитель должен знать, что абсолютно любой коллектив нуждается в совместном отдыхе. Чередование напряжённой работы и эффективного отдыха позволяет достигать поставленных результатов (даже если они изначально казались весьма далёкими и нереальными). В России культура корпоративного отдыха только начинает развиваться. Сегодня термин «корпоратив» у подавляющего большинства ассоциируется с Новым годом. Между тем, корпоративные мероприятия можно проводить хоть каждый месяц. Поводом может служить любое позитивное событие.

Здесь Вы сможете заказать проведение корпоративных мероприятий. Нередко руководители стараются сэкономить на корпоративах. Подобное решение далеко не всегда является рекомендуемым. Дело в том, что для успешного корпоратива следует соблюсти целый спектр критериев. Те же, кто не занимается проведением корпоративов на регулярной основе, о вышеупомянутых аспектах даже не подозревает.

Секреты успешного корпоративного мероприятия

Секреты успешного корпоративного мероприятия

Ниже перечислены критерии успеха любого корпоратива:

  • подходящее место проведения;
  • адаптация под каждый метод восприятия;
  • соблюдение единого концепта;
  • привлечение опытного ведущего;
  • яркая и оригинальная развлекательная программа.

Если организация корпоративного мероприятия происходит собственными силами, настоятельно не рекомендуется выбирать наиболее успешный западный шаблон и пытаться использовать его в России.

С уверенностью можно сказать, что такой подход заранее обречён на провал.

Профессиональные агентства проведения подобных мероприятий уже имеют отработанные сценарии. Отметим, что глупые конкурсы, рассчитанные на пьяных «в слюни» людей, категорически неприемлемы.

Корпоративные спортивные мероприятия

Корпоративные спортивные мероприятия

Руководитель обязан развивать командный дух у своих подчинённых. Сделать это весьма непросто. Нередко в коллективе назревают конфликты, которые тлеют в течение многих лет.

Однако, спорт – это отличный вариант для всесторонней эмоциональной разрядки.

К примеру, распространена практика, когда в командных соревнованиях участвуют сотрудники из соперничающих на рынке компаний. Использовать для этого противостояния можно любые спортивные игры: начиная от футбола и заканчивая перетягиванием каната.

Командная взаимовыручка сплотит коллектив, что безусловно пойдёт на пользу в дальнейшей работе.

В видео демонстрируется пример проведения классического корпоративного мероприятия:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *