Как защитить хостел от недобросовестного персонала и воровства

Как защитить хостел от недобросовестного персонала и воровства

Хостелы пользуются высокой популярностью у молодежи и небогатых путешественников, а также тех, кого не смущают скромные условия временного проживания.

Однако главный страх гостей — пропажа вещей, поэтому важно заботиться о своей репутации: эффективная гостиничная СКУД и хорошие сотрудники помогут привлечь новых клиентов. Рассказываем, как предотвратить кражи в своем заведении и дисциплинировать сотрудников.

Как предупредить кражи в хостеле

Самый логичный способ действия — предупредить воровство, наладить работу в заведении гостеприимства так, чтобы персонал и другие гости не имели ни возможности, ни желания что-либо красть.

А сделать это легко, если установить современные электронные замки во все помещения.

Что они дадут? Дело в том, что замки записывают каждый факт открытия двери ключ-карточкой и передают эту информацию в общую базу данных.

image

Т. е. если в вашем хостеле пропадет какая-либо вещь, то достаточно будет зайти в систему и посмотреть, кто посещал то или иное помещение в момент кражи. Таким способом вычислить грабителя будет просто, и люди не рискнут воровать.

Кстати, персонал станет дисциплинированнее благодаря замкам: они будут использовать карточку по приходе на работу, что позволит отслеживать опоздания и избавляться от них.

Аналогично и с ранними уходами с рабочего места: в базе данных будет отображена информация, и при необходимости с сотрудниками можно будет провести беседу.

Дополнительно к замкам в общих помещениях стоит установить видеокамеры наблюдения. Размещенные в коридорах они помогут отслеживать перемещения гостей, при необходимости вычислить преступника.

Как не дать персонал обмануть себя

xjdn4knu 

Кражи — не единственная проблема хостелов.

Так, персонал часто заселяет гостя, не отражая это действие в журнале регистрации: сотрудник ресепшен просто берет деньги себе в карман. С электронными замками вы избавитесь от такой проблемы.

При заселении гостя сотрудник обязан будет выдать ему персональную ключ-карточку, что сразу же отобразится в электронной базе данных, т. е. деньги будут проведены по кассе официально, а не пойдут в карман недобросовестному работнику.

Таким образом, современные электронные замки для хостелов позволяют не просто организовать удобную систему контроля и управления доступом, но и облегчают управление персоналом, помогают избавиться от краж и берегут репутацию вашего заведения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *