Какие есть возможности у интернет магазинов в телеграме

Какие есть возможности у интернет магазинов в телеграме

Телеграм, будучи одним из наиболее востребованных на текущий момент мессенджеров, предлагает возможность создания интернет-магазина. Для совершения покупки пользователю не придется посещать сайт компании. Все операции от консультации до завершения оформления покупки и проведения платежа можно совершать в Телеграм.

Быстро перенести сайт в telegram можно с помощью сервиса telegrafus.ru.

f5rnihrr

Преимущества

Запуск собственного интернет-магазина в Телеграм имеет немало достоинств:

  • На запуск магазина понадобится совсем немного времени: буквально 15 минут.
  • Для магазина, запущенного в Телеграм, характерен повышенный уровень конверсии. Клиенты экономят массу времени, поскольку могут задать все интересующие их вопросы в мессенджере и там же совершить покупку. Конверсия достигает 20%, то есть приблизительно из 100 человек, посетивших магазин в Телеграм, 20 совершают покупку.
  • Для запуска рассылок, отправки покупателям напоминаний об оставшихся в корзине товарах, скидках и т.д.
  • Не требуются номера телефонов пользователей. Все рассылки делаются по юзернэйм.
  • Данный формат торговли является сравнительно новым. Эта новизна служит средством привлечения клиентов. Посещать магазин в Телеграм многим пользователям интереснее, чем на сайте.
  • Все рассылки и сообщения, направляемые клиентам через мессенджер, получают быстрый отклик. Это объясняется тем, что пользователи могут открывать сообщения, находясь где угодно: в транспорте, на работе, на отдыхе. Процент открываемости таких сообщений в несколько раз превышает аналогичный показатель у электронных писем.
  • За счет интеграции интернет магазина в Телеграм с системой CRM можно добиться максимальной автоматизации бизнес-процессов.
  • Что в свою очередь способствует увеличению процента продаж.

fewxuyoc

Возможности у магазинов в Телеграме

За счет интеграции магазина в Телеграм с системами CRM и интернет-эквайринга открываются следующие возможности:

  • Автоматизация ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, оперативный прием заявок в чат-боте.
  • Выставление счета на финальном этапе формирования заказа. Возможность совершения оплаты без посещения страницы банка.
  • Совершение рассылок об акциях, скидках, специальных предложениях.
  • Существует возможность переписки с клиентами сразу нескольких сотрудников, использующих один аккаунт. Руководителю становится проще контролировать общение работников с клиентами.
  • При начале переписки с пользователем сделка создается автоматически.
  • В системе сохраняется вся информация о клиенте.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *