Какой персонал требуется для отелей

Современные отели могут иметь разные уровни условий проживания и обслуживания. Именно от этого зависит количество «звезд», которые присваиваются каждому заведению индивидуально.

Независимо от количества звезд, любой отель не может существовать без определенного персонала, который обслуживает посетителей. Предоставить квалифицированных горничных, поваров, официантов и другой персонал в отель может компания http://www.gen-el.ru/novosti/gornichnye_povara_oficianty_v_otel/.

Управляющий отелем.

Этим лицом может быть как сам владелец, так и нанятое лицо. Управляющему подчиняются весь персонал. Он отвечает за безопасность и правильную работу отеля.

Администратор.

Это непосредственный подчиненный управляющего. Он много времени проводит в отеле, знает все тонкости и особенности работы учреждения. В небольших отелях администратор может лично встречать и оформлять посетителей. Управляющий решает все вопросы и непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.

Менеджер.

Это человек, который встречает посетителей и организовывает их поселение. В этой профессии очень важна вежливость и внимание. Первое впечатление посетитель получает именно от общения с менеджером.

Этот человек также отвечает за организацию дополнительных мероприятий-вызов такси, помощь в организации экскурсионной программы и т. д.

Швейцар.

В зависимости от статуса отеля, в нем может работать швейцар. В его обязанности входит открывание дверей заведения, транспортного средства посетителя и встреча клиентов.

Швейцар всегда имеет опрятный внешний вид и форму с логотипом отеля. Приветливая и располагающая улыбка – обязательный атрибут любого такого работника.

Горничная.

Одним из основных показателей уровня отеля является чистота номеров и общих помещений. Горничная выполняет все функции по уборке и поддержанию порядка в отеле.

Эта профессия востребована всегда и во многих отелях. Профессиональная горничная получает хорошую зарплату и очень ценится. Опытные работницы обеспечивают чистоту и комфорт не только в каждом номере, но и общих помещениях.

Метрдотель.

Это человек, который может сопровождать посетителя до номера, приносить заказанную еду или разные вещи. Доставка больших чемоданов или сумок в номер – это основная функция метрдотеля. Он часто выполняет роль официанта и приносит заказанную в ресторане еду.

Повар.

Все гостиницы имеют ресторан или бар. Наличие хорошего повара может очень поднять уровень отеля. Многие посетители предпочитают принимать пищу, не выходя из отеля. Часто также делаются заказы в номер.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *