Календарь – это многоцелевой полиграфический продукт
Скоро Новый 2021 год и все уже сегодня задумываются о подарках. Это относится и к бизнес-среде. Для делового человека календарь – неотъемлемая составляющая его имиджа.
Поэтому директорам фирм и организаций пора задуматься о презентах для своих партнеров, клиентов и сотрудников. Чтобы сэкономить, нужно подумать об оптовом заказе, так как перед Новым годом будет большой ажиотаж.
Календарь – способ ненавязчиво напомнить о своей компании и услугах
Календари отличаются назначением, методом использования и форматом. Они дают возможность строго контролировать даты, дни и планировать свободное время. В типографии можно заказать:
- настенные;
- настольные;
- оригинальные;
- карманные;
- постеры;
- перекидные;
- отрывные;
- магнитные;
- планинги;
- домики;
- «трио», «моно»;
- фотокалендари.
Перекидные, отрывные, листовые и квартальные – настенные календари хорошо зарекомендовали себя на различных выставочных мероприятиях, в офисных помещениях, где за день их переворачивает большое количество клиентов.
В таких вариантах в качестве основы используются дерево, картон, пленка, холст. Стандартный размер продукции предлагается в формате А4.
Прорекламировать сезонные преимущества деятельности и особенности работы компании помогут перекидные модели. На каждой из страниц можно разместить услуги, фотоотчет работы, рекламу, рисунки и красочные фото.
Квартальные календари лучше всего презентовать менеджерам партнеров по бизнесу. На них можно разместить всю необходимую информацию о компании, ее возможностях, мощности и преимуществах. Здесь важно подобрать дизайн, использовать креативные моменты и качественные материалы.
Календарь – отличный бизнес-сувенир и средство рекламы
Грамотное продвижение компании на рынке – правильно подобранный фирменный календарь, который будет всегда размещен на виду у партнеров. В канун 2021 года это идеальный бизнес-сувенир, который является одновременно оригинальным, полезным и недорогим подарком для потенциальных клиентов.
Руководству крупных компаний и партнерам по бизнесу придутся по душе дорогие календари. Варианты в виде плакатов – более бюджетное решение, которое можно презентовать сотрудникам и клиентам.
На карманные модели в типографии предлагают нанести информацию о компании, логотип, рекламу. Их уместно прикладывать как подарок при заказе товара или услуги, презентовать в виде промоакций.
Чтобы фирменный календарь принес нужные «плоды», важно грамотно подойти к его дизайну, хорошо обдумать каждую мелочь, сделав его оригинальным.
Далее на видео вы можете ознакомиться с полезными советами по использованию календаря.