Контент-стратегия в Telegram: эффективные приемы написания постов, которые привлекают внимание
Чтобы ваши посты поражали читателя в самое сердце и повышали вовлечённость, предлагаем освоить новые форматы постов.
1. Креативные анонсы
Если сухо рассказывать подписчикам о тех или иных мероприятиях, совершенно малый процент запомнит ключевую информацию. Поэтому подавайте е ярко, креативно, с помощью маркеров для привлечения внимания.
Существует несколько так называемых «слов-магнитов» (или маркеров) для привлечения внимание аудитории.
Их очень много, приведём самые работающие:
- «получите первым» — фраза, которая подчёркивает эксклюзивность предложения;
- «только для подписчиков этого канала» — та же история;
- «ограниченное количество» или «скоро товар закончится»;
- «осталось 5 мест», «поставки прекратились», «магазин закрывается», «ликвидация».
Важно. Все мы знаем историю магазина “SunLight”, который около 4 лет объявил о ликвидации магазина и грандиозной распродаже по этому случаю.
В соцсетях была создана масштабная рекламная кампания по продвижению этой новости. В итоге в магазины по всей стране ринулись покупателя с целью выгодно купить продукцию бренда. Компания сделала на этом колоссальный товарооборот, но только ликвидации магазина так и не произошло: они работают по сей день.
2. Инфоркарточки
Весьма полезный контент. На карточках (фотографиях) помещается основная информация. Выглядит это так: например, есть тема «Как бороться с бессонницей?» Ответ представляется в виде нескольких карточек. Это помогает структурировать информацию, разбивая её по отдельным блокам. Да и сами пользователи воспринимают её легче.
3. Задачки
Отличный вариант развлекательного контента. По сути это те же карточки, только с другим посылом. Здесь задача — не дать информацию, а немного отвлечь подписчиков. На первой карточке оформляется задачка: например, угадать, в каком зимую киты. На остальных карточках предлагаются ответы. Пользователям предлагается написать номер карточки с правильным ответом. Отличный способ для повышения вовлечённости аудитории, но только если им понравится задачка.
4. Лонгриды
Большие тексты могут отпугнуть аудиторию других социальных сетей, но только не Телеграма. Здесь сидят в основном читающие люди, поэтому большие тексты здесь — абсолютная норма.
Популярные форматы лонгридов на платформе:
- уникальный опыт: например, компания делится опытом решения проблемы;
- кейсы: истории успеха в бизнесе;
- новости из диджитал-сферы;
- подборки: интересные фильмы, книги, каналы и прочее.
5. Опросы
В Телеграме сидит «ленивая» аудитория: им гораздо проще кликнуть несколько раз, чем написать комментарий.
Учитывая это, стоит не забывать про тематические опросы.
Напоминаем, что можно быстро накрутить и купить подписчиков и просмотры в Телеграм с помощью специальных сервисов накрутки — это проверенный метод, позволяющий быстро набрать необходимую базу подписчиков.