Корпоративная почта — что это и как ее создать

Корпоративная почта — что это и как ее создать

Электронная почта есть практически у всех пользователей Интернета. Создать ее можно совершенно бесплатно и в дальнейшем работать с ней практически без ограничений. Но если требуется почта для ведения бизнеса или компании, заботящейся о своем имидже, необходимо использовать корпоративный адрес и почту. На выгодных условиях русские почтовые сервера и систему управления корпоративной почтой предлагает компания astragroup.ru.

1aazouah

Что такое корпоративная почта

В компании, где ведется как внутренняя, так и внешняя переписка, необходима электронная почта.

Традиционно корпоративный адрес состоит из двух частей. В первой – имя сотрудника или название одела, во второй – фирмы. Между ними – традиционный значок почты @. Например: Иван@фирма.ру. Электронная почта очень удобна для общения между работниками, отправки деловых писем, договоров, справок, выписок, приказов. Также данную почту используют для направления сообщений клиентам и деловым партнерам.

Для чего нужна корпоративная почта

Одним из главных преимуществ такой почты является узнаваемость фирмы или бренда.

Клиент или партнер, получая письмо, сразу понимает, кто его отправил и кому можно направить ответ.

Такая почта позволяет вести только деловую переписку, не заполнять ее личными сообщениями или хранением каких-то ненужных для работы файлов, а также не получать многочисленные рассылки или спам.

Работу с почтой может контролировать руководитель или начальник отдела.

Чтобы понимать, как быстро сотрудник отвечает на запрос, достаточно отправить сообщение и подождать реакции.

Письма, отправленные с корпоративных адресов, практически всегда доставляются получателю, потому что при настройках используют специальные технологии.

Большинство компаний стараются использовать платные предложения известных сервисов или покупают домен.

agof05r2

Создание бесплатной и платной почты

Существует бесплатный и платный метод создания корпоративной почты для компании.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Также многое зависит от того, чем занимается компания, и ее финансовых возможностей.

Если нет желания платить за услугу, можно создать почту на базе популярных сервисов бесплатно. Например, используя Яндекс или Mail.

Важно понимать, что в этом случае будет действовать ряд ограничений по функционалу.

Купив платную подписку на месяц, полгода или год, компания сможет работать в комфортных условиях, используя собственный уникальный адрес. Практически все известные почтовые сервисы предоставляют такие возможности.

В результате фирма получает неограниченное количество адресов, постоянную поддержку специалистов, добавление к адресу нескольких псевдонимов, полное отсутствие любой рекламы, достаточное для полноценной работы дисковое пространство, безопасность и надежность.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *