Маркетинг в аптеке: как поднять товарооборот

Маркетинг в аптеке: как поднять товарооборот

Каждый заведующий наверняка неоднократно задумывался о том, как сделать больше продаж в своём маленьком фармакологическом учреждении. Решить подобную задачу на самом деле не так просто.

В лучшем случае на это могут понадобиться месяцы, а в худшем – несколько лет. Задача достаточно сложна, и потому к ней нужен основательный подход.

Нюансов в этом плане достаточно много. И всё же в первую очередь стоит сделать так, чтобы в в аптеку приходило как можно больше людей. Следующий шаг: сделать так, чтобы они делали больше покупок. И последний этап: всё продумать так, чтобы были постоянные покупатели.

Современные методы маркетинга также не стоят на месте – с помощью интерактивного оборудования Keito K9 www.keito.ru можно не только привлечь новых клиентов, но и повысить их лояльность к бренду, что так же немаловажно. Данное оборудование позволяет за несколько минут провести диагностику здоровья человека и распечатать результат на чеке с рекламой аптеки.


Пусть приходит побольше людей

Обычно посещаемость аптеки связано с её расположением. Так, где-то люди постоянно ходят, а потому и приток клиентов больше, а где-то можно рассчитывать на клиентуру с 4-5 домов в окрестности.

Если место, в котором находится фармацевтическое учреждение, уже является данностью, то в таком случае следует оформить карту местности, по которой можно найти аптеку.

На ней нужно отобразить как свою аптеку, так и те, что принадлежат конкурентам, а также потоки пешеходов и автомобилей, а также входы в наиболее популярные магазины и автобусные остановки.

Затем всю карту стоит тщательно проанализировать. Это позволит найти ключевые точки, где можно разметить рекламу и промоутеров. В итоге не придётся гадать с местами для установки рекламы, что соответственно сэкономит бюджет.

Не стоит бояться привлечь внимание к аптеке. Для этого можно вмонтировать огромную вывеску, разноцветные светодиодные лампы в форме креста, указатели, устанавливаемые на тротуаре, бегущую строку.

Это сделает уникальным аптечное учреждение. Оно станет более привлекательным для потенциальных посетителей.


Больше продаж

Самый надёжный способ увеличить товарооборот в аптеке – сделать большей сумму среднего чека, а также увеличить позицию в рамках чека. В аптеке всего этого так же можно добиться.

Просто для этого понадобится так называемая технология консультативных продаж. Вдобавок, что касается дополнительной продажи, то она самобытна, то есть не появляется исходя из начального запроса покупателя.

Так, заходя в аптеку, например, за конкретным лекарством от головной боли, при правильном подходе он ещё может приобрести гигиенические средства, витаминные комплекс, различную косметику.

Возможны и комплексные продажи. В отличие от предыдущего варианта, для них запрос покупателя имеет ключевое значение.

Так, если у него болит голова, можно предложить специальный комплекс лекарств, которые помогут. При этом комплекс обычно подбирается заранее, чтобы выгодно продать товары.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *