Причины популярности ресторанов Суши Мастер. Узнайте, почему ресторан так любим россиянами.

Причины популярности ресторанов Суши Мастер

Сегодня сфера общественного питания переживает настоящий подъём. Вызван он, прежде всего, переделом рынка ввиду ухода многих компаний с территории РФ. В рыночной экономике, как только освобождается ниша, она немедленно замещается другими игроками рынка. Рестораны «Суши Мастер» успели завоевать положительную репутацию в России. Многие россияне предпочитают питаться на ежедневной основе именно здесь.

Ориентированность на клиента

Ориентированность на клиента

Первый ресторан компании был открыт в далеком 2013 году. За означенный срок руководству удалось сформировать сеть ресторанов по всей территории страны. Открываются заведения и за пределами Российской Федерации.

На конец 2021 года на планете действовали 551 ресторан «Суши Мастер». Наращивание темпов открытия новых заведений продолжается.

Краткая сводка представлена ниже:

  • «Суши Мастер» присутствует в 14 странах;
  • продажи в 2020 году позволили заработать компании 75 млн. долларов;
  • было скручено более 22 млн. роллов.

Такие объёмы вынуждают разрабатывать стандарты качества не только в производстве пищи, но и в обслуживании.

Сеть ресторанов использует исключительно свежие продукты для приготовления пищи. На кухнях чистоте и санитарии уделяется максимум внимания.

Обновление ассортимента и высокая скорость обслуживания

Обновление ассортимента и высокая скорость обслуживания

«Суши мастер» ежемесячно обновляет свой ассортимент. Важно подчеркнуть, что обновление касается не 100% предлагаемого меню. Бестселлеры остаются в продаже, но они дополняются новыми, интересными блюдами.

При этом руководство ресторанной сети обращает особое внимание на ценовую политику, общую экономическую обстановку в стране. Это позволяет формировать рецептуры таким образом, чтобы обеспечить конечному потребителю наиболее выгодную цену на любимые блюда.

Когда речь идёт о покупке еды, скорость её приготовления становится важной характеристикой обслуживания клиентов.

В «Суши мастер» прилагается максимум усилий, чтобы сократить время заказа. Речь идёт не только об оформлении, но и о доставке.

Оформление возможно, как через собственное приложение, так и через телефонный звонок.

Ниже представлен промо-ролик ресторанов «Суши Мастер»:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *