Причины популярности ресторанов Суши Мастер
Сегодня сфера общественного питания переживает настоящий подъём. Вызван он, прежде всего, переделом рынка ввиду ухода многих компаний с территории РФ. В рыночной экономике, как только освобождается ниша, она немедленно замещается другими игроками рынка. Рестораны «Суши Мастер» успели завоевать положительную репутацию в России. Многие россияне предпочитают питаться на ежедневной основе именно здесь.
Ориентированность на клиента
Первый ресторан компании был открыт в далеком 2013 году. За означенный срок руководству удалось сформировать сеть ресторанов по всей территории страны. Открываются заведения и за пределами Российской Федерации.
На конец 2021 года на планете действовали 551 ресторан «Суши Мастер». Наращивание темпов открытия новых заведений продолжается.
Краткая сводка представлена ниже:
- «Суши Мастер» присутствует в 14 странах;
- продажи в 2020 году позволили заработать компании 75 млн. долларов;
- было скручено более 22 млн. роллов.
Такие объёмы вынуждают разрабатывать стандарты качества не только в производстве пищи, но и в обслуживании.
Сеть ресторанов использует исключительно свежие продукты для приготовления пищи. На кухнях чистоте и санитарии уделяется максимум внимания.
Обновление ассортимента и высокая скорость обслуживания
«Суши мастер» ежемесячно обновляет свой ассортимент. Важно подчеркнуть, что обновление касается не 100% предлагаемого меню. Бестселлеры остаются в продаже, но они дополняются новыми, интересными блюдами.
При этом руководство ресторанной сети обращает особое внимание на ценовую политику, общую экономическую обстановку в стране. Это позволяет формировать рецептуры таким образом, чтобы обеспечить конечному потребителю наиболее выгодную цену на любимые блюда.
Когда речь идёт о покупке еды, скорость её приготовления становится важной характеристикой обслуживания клиентов.
В «Суши мастер» прилагается максимум усилий, чтобы сократить время заказа. Речь идёт не только об оформлении, но и о доставке.
Оформление возможно, как через собственное приложение, так и через телефонный звонок.
Ниже представлен промо-ролик ресторанов «Суши Мастер»: