QR-меню для кафе — что это и как работает
QR-меню перестали быть чем-то необычным, превратившись в общепринятую норму для прогрессивных ресторанов. Посетители получают больше удобства, сотрудники работают эффективнее, а сам ресторан выигрывает. Внедрение QR-меню позволяет сэкономить ресурсы, оптимизировать затраты и демонстрирует современность вашего заведения. С помощью сервиса https://qrmenu24.ru можно создать электронное QR меню для кафе или ресторана.

Что это
Цифровое меню для ресторанов представляет собой онлайн-версию традиционного меню.
Чтобы получить доступ к нему, посетителям достаточно навести камеру смартфона на QR-код и отсканировать его. Технология получила широкое распространение в период пандемии.
В то время ограничения на посещение ресторанов постепенно снимались, но соблюдение мер предосторожности оставалось важным. Использование бумажных меню требовало постоянной дезинфекции или изготовления одноразовых экземпляров, что влекло за собой значительные расходы.
Онлайн-меню предложили бесконтактный способ ознакомления с ассортиментом блюд и напитков.
Особенность QR-меню заключается в возможности размещения большого объема информации: качественных фотографий, точного веса порций, привлекательного описания и детального состава блюда. То есть можно предоставить гостям исчерпывающую информацию, что облегчает выбор и избавляет от необходимости задавать дополнительные вопросы официанту.

Преимущества
Во-первых, исключается необходимость повторной печати меню при любых изменениях.
В условиях нестабильных цен на продукты и возможных перебоев с поставками, заведения вынуждены часто корректировать ассортимент и, соответственно, перепечатывать меню.
Обновление электронного меню – гораздо более оперативный процесс.
Во-вторых, ускоряется обслуживание. Персонал получает возможность уделить больше внимания тем гостям, которые предпочитают традиционное меню. Те же, кто готов самостоятельно оформить заказ через смартфон, избавляются от ожидания меню и передачи заказа на кухню. Функция разделения счета также упрощает работу официантов, избавляя от необходимости запоминать заказы каждого гостя.
В-третьих, повышается лояльность клиентов.
Комфортное использование QR-меню становится фактором, привлекающим гостей. Некоторые посетители ценят возможность минимизировать контакт с персоналом. В то время как одни нуждаются в консультации официанта, другие, особенно интроверты, предпочитают самообслуживание.
Официант доставит заказ и поприветствует гостя, но общение будет сведено к минимуму. Посетитель сможет неспешно выбирать блюда, не чувствуя давления.
