Селективные духи — что это такое простыми словами

Селективные духи — что это такое простыми словами

К селективной парфюмерии относится нишевая ее часть. Определяется из французского перевода как особенная, отборная. Отличается оригинальностью и избранностью, ограниченными тиражами.

Более подробную информацию про селективную парфюмерию, нишевые ароматы можно узнать на сайте https://hommeandfemme.ru/.

zej2s1kw

Особенности селективных парфюмов

Ароматы селективных запахов и брендов отличаются такими особенностями:

  • Уникальными композициями, собранными со всего мира.
  • Наличием редких ингредиентов, качество которых самое высокое.
  • Маркетинговые детали с продуманными до деталей рекламными ходами, дизайнерскими решениями и изысканностью в упаковке.
  • Такие вещи имеют ограниченный объем выпуска каждой коллекции, часто больше не повторяемый.

Важная особенность селективной парфюмерии – ее основа построена на натуральных эфирных маслах и растительных экстрактах.

Парфюмерные эссенции в такой продукции с гораздо большей концентрацией, чем в рядовых изделиях на спиртовых основах, широко доступных, и массовых серий.

Этим объясняется яркость, и главное – стойкость аромата в селективных продуктах. Они обычно держатся на кожных покровах от двух суток и более.

Составляющие селективной парфюмерии

ybzbshnu

Нишевые духи отличаются не только приятностью ароматов и высокой ценой.

У них такие важные критерии:

  • Авторская составляющая. Их готовят мастера и парфюмерные художники, обычно закладывающие в свое творение личное отношение к окружающему пространству.
  • У большинства селективных парфюмов отсутствует гендерная привязка. В одинаковой мере ними могут пользоваться женщины и мужчины.
  • Флаконы с парфюмом также часто продолжают авторские идеи, и тоже отражают его направление, отличаясь концептуальным дизайном. Иногда наоборот, нарочито подчеркнутая простота оформления переключает внимание в первую очередь на содержимое внутри флакона. Но даже во втором случае – это высочайшее качество и продуманность каждой мелочи.
  • Так как такие ароматы не являются массовыми, ограничиваются в малых партиях, они не подчиняются стандартным приемам широкой рекламы по телевидению и в СМИ, в том числе приглашениями знаменитых персонажей. Точками их продажи может быть конечное число торговых заведений – отдельные бутики или магазины.
  • Селективные пирамиды редко прибегают к цветочным нотам, приятным для обоняния, но подчеркивающим массовость изделий.
  • Благодаря авторскому подходу, формируется высокая стойкость таких ароматов, исчисляемая сутками.

Учитывая изложенное, селективные парфюмы не стоят дешево. Цены на них начинаются от сотен, и продолжаются до тысяч евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *