SEO аудит сайта — что это и как делается

SEO аудит сайта — что это и как делается

Сайт для компании уже стал настоящей необходимостью. Через него можно презентовать продукт, продавать и получать заявки от клиентов со всего мира! Но создания сайта мало, ему требуется продвижение, постоянный анализ и доработки. В статье ниже рассказано об одном из способов оптимизировать и персонализировать сайт под целевую аудиторию – seo сайта анализ.

gbv2j5er

Что подразумевает под собой такая услуга и какова её цель

Это полная проверка информационного ресурса, которая проводится программистом по специальным чек-листам, либо пользователем с помощью дополнительных программ.

Сайт тестируется на предмет соответствия продвижению, требованиям поисковых систем, запросам пользователей. Критериев очень много, поэтому качественная комплексная проверка занимает немало времени.

Цель процедуры:

  • Посмотреть на то, какие позиции сайт занимает в поиске;
  • Узнать, насколько часто он появляется в рекомендациях;
  • Получить статистику по количеству трафика, переходов;
  • Обнаружить проблемы, негативно влияющие на продвижение сайта, и исправить их.

Как делается SEO-аудит

zverbzt2

Комплексный аудит получается объединением нескольких типов, так как каждый проект индивидуален, и ошибки могут быть разные.

Итак, выделяют 5 основных типов, которые отличаются по методам проведения и алгоритмами:

  • Технический. Эксперт находит и исправляет программные недочёты или полноценные ошибки, мешающие росту и развитию ресурса. Также даёт рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.
  • Ссылочный. Здесь все завязано на тексте, анкорах, ссылках, ключах. Аудит позволит узнать, есть ли переспам по части контента, в чем оформление конкурентов лучше и выигрышней.
  • Конкурентный. С его помощью можно проанализировать инструменты продвижения конкурентов, понять, какими способами они получают больше трафика, просмотров, заявок.
  • Справочный. Чтобы услуги или товары компании продавались лучше, то о ней должно знать как можно больше людей. В ходе справочного аудита проверяется, есть ли сайт в региональных справочниках, добавлена ли информация о проекте в Яндекс.Карта, 2ГИС, Google
  • Карты и Google Мой бизнес и какую он имеет репутацию по отзывам посетителей или клиентов.
  • Структурный. Сравнение структуры сайта с конкурентными страницами. Помогает понять, чего в ней недостаёт и как изменить построение модулей, чтобы привлечь целевую аудиторию, увеличить переходы и конверсию.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *