Сильные и слабые стороны сервиса Steam

Сильные и слабые стороны сервиса Steam

Steam снискал популярность, сумев удовлетворить нужды и геймеров, и разработчиков. Разработчикам предложили комфортные условия для реализации создаваемых проектов, которые позволили исключить из цепочки продаж целый класс посредников – издателей. Это значительно упростило и удешевило для студий, создающих игры, реализацию созданных проектов.

Геймерам дали возможность приобретения игр без необходимости ходить в магазины розничной сети, гарантировали постоянный доступ ко всем приобретенным продуктам, обеспечили комфортные условия для сетевых баталий с поддержкой текстовых и голосовых сообщений. Пользователям нужно лишь создать учетную запись, после чего они могут искать в магазине понравившиеся игры и приобретать ключи Стим.

Слабые стороны

Несмотря на ряд сильных сторон, имеются у сервиса и слабые места:

  1. Чтобы игра могла попасть в магазин ключей Steam, ее сначала добавляют за небольшую плату сервису в раздел Steam Greenlight. Здесь пользователи проводят осмотр и на основании голосования решают, достаточно ли продукт достойный, чтобы он мог попасть в основной ассортимент магазина. Такой подход выглядит логично, но разработчики стали подкупать геймеров бесплатным доступом, чтобы те голосовали за них. В результате магазин оказался завален большим числом низкокачественных проектов.
  2. Разработчикам, создавшим интересный проект, но еще не окончившим его шлифовку, сервис позволяет добавлять игры в раздел Steam Early Access. Продукты этой категории распространяются по низкой цене, а как только игра достигает финальной части, стоимость на нее сильно возрастает. Выходит, что геймеры, которым по душе пришлась та или иная игра, могут дешево приобрести к ней доступ и помочь в ее развитии. Однако разработчики заметили склонность геймеров покупать игры из раннего доступа по дешевке, боясь последующего подорожания, и начали активно захламливать раздел проектами, из которых 99% так и не доходят до финальной стадии.
  3. Решив ключи Steam купить на официальном сервисе, пользователи, столкнувшиеся с какой-либо проблемой, не могут быстро ее решить при помощи службы поддержки, потому что Steam Support довольно медленно реагирует на обращения клиентов. Согласно отзывам, среднее время решения вопросов занимает 1-3 месяца!

Преимущества торговой площадки игровых товаров

Перед тем как покупать ключи в Стиме, стоит посмотреть, что дает торговая площадка цифровых товаров. Подобные посредники помогают встретиться продавцам и покупателям игровых ценностей, стоимость которых здесь ниже, чем на официальных ресурсах.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *