Советы по оформлению стендов для выставок.
Успех выставки напрямую зависит от оформления выставочного стенда и наличия представленной на нем информации.
Важно иметь в виду, что в любом деле можно столкнуться с целым рядом проблем, и оформление выставочного стенда не является исключение.
Нужно знать, как исправить те или иные ошибки; а также не забывать о том, что главная задача стенда — привлечение внимания.
Разновидности стендов
Существует несколько категорий выставочных стендов:
1. Информационные. Здесь потенциальные покупатели могут ознакомиться с основной информацией о рекламируемом продукте, которая может находиться в специальных брошюрах, буклетах, листовках;
2. Демонстрационные. Предназначены непосредственно для демонстрации рекламируемого предмета.
Советы по оформлению выставочного стенда
Существует ряд рекомендаций, которые следует учитывать при оформлении любого стенда, основная функция которого — привлечь к себе внимание посетителей выставки.
1. Зацепить внимание можно несколькими способами:
- проявить оригинальность в оформлении стенда;
- оформить стенд так, чтобы посетителю была интересна, нужна и важна информация, расположенная на нем.
Оптимальный вариант — сочетать вышеописанные решения, что обеспечит наибольший интерес публики.
2. Чтобы стенд выглядел незаурядно, стильно и оригинально, рекомендуется использовать следующие приемы:
- использовать оригинальную, необычную форму самого стенда, заметную издалека;
- добавить яркие декорации;
- окрасить стенд в яркий оттенок;
- если это уместно, можно поставить рядом со стендом девушку с привлекательной внешностью.
Однако не стоит забывать о том, что очень яркий стенд может отвлечь внимание зрителя от рекламируемого предмета на себя. Поэтому очень осторожно отнеситесь к яркому декору. Помните, что все хорошо, но в меру.
3. Движущиеся элементы — один из самых надежных и эффективных средств для привлечения внимания к вашему стенду. Вот несколько вариантов, которые будут уместны практически для любого выставочного стенда:
- видеофильм. Необходимо заранее выяснить, не будут ли попадать прямые солнечные лучи на монитор. Откажитесь от видео-стенда, если есть вероятность попадания света на экран;
- модель рекламируемого предмета в действии. Очень эффективный способ презентации, так как у посетителей есть возможность «общения» с продуктом. Таким образом существует большая вероятность, что покупатель заинтересуется продуктом;
- аквариум с рыбками, зеркальные шары, светящиеся и переливающиеся автомобили, самолеты и вертолеты, летающие вокруг стенда — все это движущиеся предметы, которые, скорее всего, лишь отдаленно связаны с тематикой стенда и самим рекламируемым предметом, но, согласитесь, такие средства вряд ли останутся без внимания.