Советы по оформлению стендов для выставок.

Успех выставки напрямую зависит от оформления выставочного стенда и наличия представленной на нем информации.

Важно иметь в виду, что в любом деле можно столкнуться с целым рядом проблем, и оформление выставочного стенда не является исключение.

Нужно знать, как исправить те или иные ошибки; а также не забывать о том, что главная задача стенда — привлечение внимания.

oeajgov4

Разновидности стендов

Существует несколько категорий выставочных стендов:

1. Информационные. Здесь потенциальные покупатели могут ознакомиться с основной информацией о рекламируемом продукте, которая может находиться в специальных брошюрах, буклетах, листовках;

2. Демонстрационные. Предназначены непосредственно для демонстрации рекламируемого предмета.

Советы по оформлению выставочного стенда

Существует ряд рекомендаций, которые следует учитывать при оформлении любого стенда, основная функция которого — привлечь к себе внимание посетителей выставки.

1. Зацепить внимание можно несколькими способами:

  • проявить оригинальность в оформлении стенда;
  • оформить стенд так, чтобы посетителю была интересна, нужна и важна информация, расположенная на нем.

Оптимальный вариант — сочетать вышеописанные решения, что обеспечит наибольший интерес публики.

5ricfm4a

2. Чтобы стенд выглядел незаурядно, стильно и оригинально, рекомендуется использовать следующие приемы:

  • использовать оригинальную, необычную форму самого стенда, заметную издалека;
  • добавить яркие декорации;
  • окрасить стенд в яркий оттенок;
  • если это уместно, можно поставить рядом со стендом девушку с привлекательной внешностью.

Однако не стоит забывать о том, что очень яркий стенд может отвлечь внимание зрителя от рекламируемого предмета на себя. Поэтому очень осторожно отнеситесь к яркому декору. Помните, что все хорошо, но в меру.

3. Движущиеся элементы — один из самых надежных и эффективных средств для привлечения внимания к вашему стенду. Вот несколько вариантов, которые будут уместны практически для любого выставочного стенда:

  • видеофильм. Необходимо заранее выяснить, не будут ли попадать прямые солнечные лучи на монитор. Откажитесь от видео-стенда, если есть вероятность попадания света на экран;
  • модель рекламируемого предмета в действии. Очень эффективный способ презентации, так как у посетителей есть возможность «общения» с продуктом. Таким образом существует большая вероятность, что покупатель заинтересуется продуктом;
  • аквариум с рыбками, зеркальные шары, светящиеся и переливающиеся автомобили, самолеты и вертолеты, летающие вокруг стенда — все это движущиеся предметы, которые, скорее всего, лишь отдаленно связаны с тематикой стенда и самим рекламируемым предметом, но, согласитесь, такие средства вряд ли останутся без внимания.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *