Советы по выбору мебели для офиса
Мебель в офисе – это комфорт для сотрудников, обеспечивающий продуктивность их работы, функциональность, даже возможность полноценных коммуникаций.
Ее состав зависит от структуры и штатной численности компании, также назначения – руководителям или менеджерам, для переговорной или приемной. Разные формы, размеры, материалы. Заказать изготовление мебели для офиса и не только можно в компании Альма-Арте https://alma-arte-mebel.ru/.
Состав офисной мебели
Перечень мебели в офис состоит из следующих предметов:
- Стульев и кресел сотрудникам, нагруженных целый день. Дополнительно по паре стульев к каждому столу – посетителям.
- Диванов и кресел посетителям. Размещение – коридоры, приемные, кабинеты руководителей.
- Столов – одно и двухтумбовых, для работников и руководителей, для совещаний, переговоров.
- Шкафов корпусных для папок и бумаг, литературы, образцов – рассчитанных под большие нагрузки. Платяных шкафов, гардеробных. Ставятся во всех помещениях.
- Тумб приставных к столам дополнительно, или там, где нет выдвижных ящиков. Также под аппаратуру для коммуникаций.
- Экранов и перегородок из стекла и дерева, МДФ панелей. Разделяют рабочие зоны радиально или линейно в зависимости от расстановки столов.
- Открытых этажерок, стеллажей. Включаются в дизайнерский интерьер. Для документации, образцов, цветов, элементов декора. В них размещают атрибуты достижений, награды.
- Ресепшн для больших офисных пространств у входа с символикой бренда.
Важно, чтобы мебель подбиралась комплексно у одного производителя, с одной дизайнерской и функциональной направленностью.
Как выбирать
Главным критерием должно стать приобретение не бытовой, а специализированной мебели.
Заточенной на деловой стиль не только дизайнерски, но и по назначению. Мебель должна быть простой и прочной, с надежными выдвижными механизмами и крепежами. На которую не подействует влага, чистящие средства.
Нужно учесть:
- Возможность регулировок по положению, высоте.
- Упругость кресел, диванов.
- Водонепроницаемость, износостойкость обивок.
- Единство общего стиля. Но при этом учитывать отдельные черты мебели в разных зонах и помещениях.
- Резерв в потребностях, особенно для шкафов.
- Для конфиденциальной и бухгалтерской документации, архивов предусмотреть металлические шкафы с сейфами.
В приемных с большой проходимостью предпочтительно ставить ресепшн, администраторские стойки.
В кабинетах руководителей – строгий, солидный стиль с дорогими материалами, натуральным деревом. Большой выбор мебели для офиса предлагает компания Альма-Арте.