Точка продажи крафтового мороженого — выгодно или нет?

Точка продажи крафтового мороженого — выгодно или нет?

Точка продажи крафтового мороженого — выгодно или нет?

Когда я собралась открывать по франшизе точку продажи необычного мороженого, которые не купить в обычном магазине, то все мои знакомые крутили пальцем у виска. Их аргумент был в том, что это торговля  в основном летняя, а дело было осенью. И тогда я решила доказать всем, что они не правы. Сначала было тяжело, но постепенно люди узнавали о моей точке и приходили попробовать новое мороженое, я даже нашла способы продлить сезон, предлагая горячие напитки и другие сладости в холодные месяцы. Теперь моя точка пользуется популярностью круглый год, и я рада, что не послушала скептиков.

nqqsbiy3

Сразу хочу отметить, что я живу в крупном городе. В маленьких городах и поселках вряд ли будет окупаемость. Ну и еще немаловажный фактор – грамотная реклама и ведение страничек в соцсетях, всяческие розыгрыши и т.д. Покупателя нужно знакомить с продукцией и ее преимуществами, а не ждать, пока он сам придет и купит.

С поставщиком проблем не было, мы как то сразу нашли общий язык и договорились об условиях, найти небольшой островок для аренды в тц тоже было не сложно, так как места мне надо 3 кв.метра, это гораздо легче, чем брать целый павильон, оставалось оборудование.

Пару морозильных ларей заказали в компании холодильного оборудования Frostor. Здесь есть классная услуга брендирования, можно нанести свой логотип и разные рисунки, чтобы быть заметнее на фудкорте. Второй год работаем, морозильные лари от Фростор еще ни разу не глюканули, не ломались. Хотя и поломка в целом не проблема, ведь оборудование производится в России, а ремонт осуществляется специалистами прямо на указанном адресе.

Какой вывод я сделала? Не нужно слушать других. Главное, отнестись к своему делу максимально ответственно, вложиться в рекламу (причем не только сразу после открытия, нужно регулярно ее делать!). В первые недели было тяжело, работала сама, практически без выходных. Ближе к лету уже пришлось нанять двух продавщиц. Кстати, обороты увеличились – додумались мороженое упаковывать в удобные стаканчики с ложечкой, можно есть и гулять, до этого только рожки были. В итоге нам понадобился третий небольшой морозильничек (заказала все там же).



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *