Упаковка для парфюмерии и косметики

Упаковка для парфюмерии и косметики

Парфюмерная продукция привлекает потенциального покупателя сначала упаковкой, а затем уже содержимым яркой бутылочки. Первым человеком, догадавшимся о том, что нужно позиционировать это в качестве элитного продукта, была легендарная Коко Шанель.

Она выпустила известные духи №5, а картонная коробочка, разрисованная вручную, полностью повторяла дизайн этикетки. Продукция стала легендой, но появись она в современном мире, популярность не была бы достигнута до той линии, что покорилась в начале XX века.

iooya0v5

Ароматы требуют яркости, стиля, неожиданности и полного соответствия композиции. Решить данные задачи непросто, особенно в условиях жесткой конкуренции. Для успеха нужно запастись терпением, найти опытного дизайнера, подобрать хорошую типографию, способную решить всё поставленные задачи по упаковке для парфюмерии и косметики.

Основные правила

Творческая составляющая в подобной продукции чрезвычайно сильно, но необходимо выдерживать определенные каноны для достижения успеха:

  • Если посмотреть на опыт разнообразных модных домов, то в дизайне упаковки поддерживается небывалая легкость. Здесь редко можно найти обилие тонов и красок. Всё делается предельно просто, с акцентом на основной шрифт или логотип.
  • Среди тонов часто выбираются пастельные варианты, возможны плавные переходы, едва заметные глазу неподготовленного человека. Всё это создаёт приятную общую картину.
  • Современная полиграфия даст возможность реализовать тиснения, применить золотую или серебряную краску для узоров.
  • Вырубкой можно добиться необычной формы или сделать двойную упаковку с наружной и внутренней коробкой. Этот ход может создавать заинтересовывающие потребителя оптические эффекты.

ntmm3rko

Отнеситесь внимательно к выбору типографии

Дело заключается не в возможностях техники, а в профессионализме коллектива, берущегося за подобную работу.

Если западные эксперты имеют достаточно практики, то в СНГ найти профильных специалистов крайне сложно. Неверно созданная упаковка будет нести основную функцию, но клиентов это не привлечёт.

Современный потребитель избалован, он требует безупречности исполнения даже от предметов, отправляющихся прямиком в мусорное ведро после извлечения из них содержимого. Компания Печатня является одним из признанных экспертов в области изготовления тиражей любых объёмов для промышленных производств и частных парфюмерных цехов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *