В чем смысл фильма Довод 2020 – подробное объяснение концовки и сюжета

В чем смысл фильма Довод 2020 – подробное объяснение концовки и сюжета

Наверное, каждый посмотревший задается вопросом, в чем смысл фильма “Довод” (Tenet) 2020 г. от Кристофера Нолана и хочет получить подробное объяснение сюжета фильма и его концовки, а также множества парадоксов, происходящих на экране. Что ж, попробуем разобраться в этом фильме в данной статье. Подробное описание сюжета будет дано во второй части статьи.

Движение во времени в разных направлениях — ключевая концепция нового фильма. ВНИМАНИЕ! Впереди спойлеры!

Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» наконец-то попал на наши экраны в начале сентября, но теперь зрители пытаются понять, что именно произошло в фильме.

Этот шпионский фильм полон загадок и поворотов с таинственными организациями, персонажами из будущего и прошлого, и множеством запутанных концепций.

В Доводе есть много сложных тем и моментов, что делает его фильмом, который, вероятно, выиграет, если его посмотрят более одного раза (помните «Начало»?), чтобы понять их все. Как и во многих фильмах Нолана, время — ключевая идея, лежащая в основе всего.

Здесь мы пытаемся разобраться в том, что произошло в конце фильма, а это значит, что текст содержит спойлеры. Сначала рассмотрим смысл фильма Довод кратко, насколько это вообще возможно.

Что происходит в фильме?

Организация, известная как Тенет, нанимает главного героя, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, когда надвигается глобальная катастрофа. К главному герою присоединяется Нил, которого играет Роберт Паттисон, выполняющий свою миссию по предотвращению катастрофы.

Как и зритель, главный герой не имеет всей информации о своем назначении и даже о той ситуации, в которой он оказался в начале фильма.

“Довод” означает принцип или убеждение, которое предполагает, что главный герой должен просто верить в то, что он делает, не имея полной информации и фактов о происходящем.

Инверсия времени — ключевая тема этого фильма, что означает, что время может идти вспять. Люди и объекты могут перемещаться во времени назад, вызывая запутанные сцены, такие как пули, залетающие обратно в пистолет, и то, что “путешествующий” во времени человек в фильме может двигаться назад во времени, в то время как остальной мир движется во времени вперед, и наоборот.

Мы встречаемся с Сатором, которого играет Кеннет Брана, который вместе с людьми из будущего вовлечен в темный заговор, чтобы заполучить Алгоритм.

В планах — собрать воедино девять частей алгоритма, оружия, разбросанных во времени и пространстве. Их сбор позволит владельцу инвертировать энтропию — сложную физическую концепцию, включающую материю и время.

У Сатора неизлечимая болезнь, поэтому ему суждено умереть, но он планирует убить все человечество, когда уйдет.

Сатор намеревался вернуться сквозь время в тот момент, когда он был на прогулке на лодке со своей женой Кэт, а затем убить себя, что активировало бы “переключатель мертвеца”, запускающий алгоритм и приводящий к катастрофическим последствиям для человечества.

Он также сотрудничает с таинственными людьми будущего, которые считают, что его действия могут каким-то образом положить конец изменению климата, обращая вспять энтропию всей жизни на Земле.

Но главные герои, Нил и Кэт, будут стараться не дать ему реализовать эти свои планы.

Темпоральные стили, инверсия и чем все это заканчивается

Используя нечто, называемое “темпоральным стилем”, который позволяет человеку стать “перевернутым” и путешествовать назад во времени, они стремятся положить конец плану Сатора.

У персонажей, перемещающихся назад и вперед во времени, часто существует несколько двойников из каждой временной линии.

Чтобы зрителям было немного понятнее, те, кто движется назад во времени, должны носить маску, чтобы иметь возможность дышать, что является одним из способов узнать, кто идет назад, а кто идет вперед в фильме.

Еще одно преимущество “возвратом” во времени — это возможность делиться информацией о будущем с прошлыми «я» или другими людьми. Есть сцены, когда команды людей движутся вперед, в то время как другие движутся назад в так называемом “темпоральном движении клещей”.

По данным The Independent, именно отсюда частично пошло английское название фильма Tenet – у двух команд есть по 10 минут каждая, 10 движущихся вперед и 10 движущихся назад во времени, чтобы завершить миссию, отраженную в палиндроме “Tenet”.

Ближе к концу есть сцена, в которой главный герой пытается завладеть частью алгоритма, когда его спасает кто-то в маске, который кажется мертвым и который принимает за него пулю, прежде чем вернуться к жизни.

Ключевая подсказка здесь заключается в том, что у человека, который спасает главного героя, есть красный шнурок на сумке, сообщает Radio Times. Позже выясняется, что у Нила есть красный шнурок на сумке, так что это была, по сути, версия Нила, которая его спасла. Действия Нила здесь позволяют главному герою предотвратить катастрофу.

Позже выясняется, что главный герой сам является человеком, стоящим за всей операцией “Тенета” и который завербовал всех тех, кто в ней участвовал – будущую версию самого себя и Нила в том числе.

Далее приведено полное объяснение фильма Довод очень подробно.

Подробное пошаговое объяснение сюжета и того, что происходит в Доводе

Сюжет «Довода» Кристофера Нолана стал одной из самых интригующих загадок 2020 года. Но с запоздалым прибытием фильма на американские берега на первой неделе сентября он остался неразгаданным: оказывается, сюжет Тенета также является загадкой для людей, которые его посмотрели.

Благодаря безумным спецэффектам, монтажу в стиле «моргни-и-ты-пропустишь» и опоре на словесное изложение, которое омрачается приглушенным звуковым миксом фильма, даже те, кому нравится этот фильм, должны признать, что они понятия не имеют, что происходит на экране в половине случаев.

Поэтому в качестве полезной ссылки для зрителей, которые хотят понять смысл того, что они только что видели, мы создали это пошаговое объяснение того, что именно происходит в “Доводе”. Это непростая задача, если вы видели фильм только один раз, и мы благодарны всем теоретикам в Reddit за их диаграммы и резюме.

(Примечание: поскольку этот фильм делает глупые вещи, такие как называет своего главного героя “главным героем”, я буду полностью избегать имен персонажей.)

Прежде чем мы начнем, есть две вещи, которые не будут объяснены до конца фильма, но их стоит знать сразу.

Во-первых, действие всего этого фильма происходит в мире, где будущее объявило войну настоящему, потому что оно обеспокоено изменением климата. Для этого он использует технологию под названием «инверсия», с помощью которой объекты и люди могут перемещаться в обратном направлении во времени, меняя свою энтропию.

Это означает, что путешествия во времени в этом фильме работают в соответствии с теорией «замкнутого цикла», то есть все, что происходило в прошлом, уже произошло. Подумайте о Праймере или о Гарри Поттере и узнике Азкабана, если вы не согласны.

Хорошо, итак: Джон Дэвид Вашингтон — агент ЦРУ, разыскивающий МакГаффина во время теракта под ложным флагом в Киевской опере. В суматохе его жизнь спасает таинственная фигура в черном, которая убивает приспешника пулей, летящей назад. Но прикрытие Вашингтона раскрыто, и злодеи схватили его. Он принимает таблетку цианида, чтобы не выдать свои секреты.

Вот только таблетка для самоубийства — это на самом деле тест! Вашингтон просыпается на лодке, и его босс объясняет, что его новая миссия — присоединиться к чему-то под названием Тенет (Довод), которое, как мы знаем, является названием фильма, но он этого не делает. Еще не устали? Тогда продолжим подробное объяснение фильма Довод 2020 г.

Затем ЦРУ помещает Вашингтон в ветряную мельницу. Причина, по которой ему приходится жить в ветряной мельнице, состоит в том, чтобы убрать с дороги свое настоящее я, чтобы его будущее Я могло свободно действовать в течение этой части временной шкалы, но они не объясняют этого в данный момент, поэтому кажется, что они просто хотят, чтобы он стал действительно хорош в подтягиваниях.

После того, как его широчайшие стали красивыми и сильными, Вашингтон покидает ветряную мельницу и встречает Клеманса Поэси из Гарри Поттера, которому поручено передать не менее волшебное послание. Пуля, с которой Вашингтон столкнулся в опере, — лишь один из многих «перевернутых» объектов, обнаруженных учеными, путешествующих назад во времени. Люди, идущие вперед во времени, могут взаимодействовать с ними, но странным образом: чтобы поднять перевернутый объект, вы должны представить, как вы его роняете. «Не думай об этом, чувствуй это», — говорит Поэси. Это миссия фильма.

Вашингтон прослеживает следы перевернутых пуль до торговца оружием в Мумбаи. Чтобы добиться встречи, ему нужен помощник. Входит Роберт Паттинсон в образе покойного Кристофера Хитченса. (Это не шутка. А если и так, то не от меня.) Паттинсон знает любимый напиток Вашингтона, хотя он не был указан в его профиле Hinge. Так или иначе, они прыгают на тарзанке в логово торговца оружием, где узнают три удивительных факта:

  1. Во-первых, дилер, которого играет болливудская актриса Димпл Кападия, — женщина!
  2. Во-вторых, она знает о Тенете.
  3. И в-третьих, она продала патроны злодею фильма, злому русскому Кеннету Брана, который выступает в роли представителя будущего в его войне с настоящим. Она объясняет, что Злой русский Кеннет Брана общается с будущим, оставляя послания для “потомков».”

Поскольку это фильм Кристофера Нолана, есть сцена, в которой наш герой пьет послеобеденный чай с Майклом Кейном. Кейн объясняет, что путь к злому русскому Кеннету Брана лежит через его жену, грустную Элизабет Дебицки, которую шантажирует ее муж из-за поддельной картины, которую она ему продала. Кейн дает Вашингтону еще одну фальшивую картину, чтобы они могли встретиться.

Это срабатывает, и грустная Элизабет Дебики рассказывает Вашингтону всю свою историю жизни, включая рассказ о приятной поездке на яхте во Вьетнам, которая закончилась, когда злой русский Кеннет Брана сказал ей, что она может оставить его, если согласиться никогда больше не видеть своего сына. После того, как она отказалась, по ее словам, она увидела, как таинственная женщина спрыгнула с лодки, и позавидовала предполагаемой любовнице своего мужа за ее свободу. Продолжим объяснение парадоксов сюжета фильма Кристофера Нолана.

Потом Джон Дэвид Вашингтон избивает каких — то парней теркой для сыра.

В рамках вознаграждения за услугу с грустной Элизабет Дебики Вашингтон и Паттинсон решают украсть поддельную картину. Она расположена в свободном порту (где богатые люди могут хранить свои ценности, не платя с них налогов) в аэропорту Осло. Они изображают из себя модных мужчин, в то время как их друг, которого играет Химеш Патель, горячий чувак со вчерашнего дня, разбивает грузовой самолет в аэропорту.

Но прежде чем они могут получить картину, два парня в масках — один движется вперед, другой движется назад — появляются из таинственного портала в хранилище злого русского Кеннета Брана. Если вы обращали пристальное внимание на рост каждого, личность этих парней должна быть довольно ясной, но мы к этому еще вернемся. Так или иначе, Вашингтон собирается убить своего парня, пока Паттинсон не остановит его. Таинственные люди в масках убегают, и в любом случае, в хранилище нет картины. Откуда злой русский Кеннет Брана узнал, что они придут?

Все это очень запутанно, но, к счастью, они возвращаются в Мумбаи и Димпл Кападия объясняет им: устройство в хранилище было изобретением из будущего, называемым турникетом, который позволяет людям инвертировать себя и путешествовать назад во времени. Таким образом, два человека в хранилище были фактически одним человеком, перетекающим взад и вперед из момента, когда он вошел в устройство. Трип! Кроме того, Злой русский Кеннет Брана был тем, кто стоял за терактом в опере, и он все еще охотится за Макгаффином.

К счастью, Нолан дает нам передышку от сложного научного материала в виде 15-минутной средиземноморской интерлюдии, в которой “Довод” может одеться в костюм «Талантливого мистера Рипли» — прогулки на лодке, кашемировые поло, дорогие платья, как божественно. Вашингтон хорошо ладит со злым русским Кеннетом Брана,  спасая его жизнь после того, как Грустная Элизабет Дебики сбрасывает его с катамарана, и, наконец, предлагая помочь ему украсть МакГаффин, который, по-видимому, является плутонием.

Мы также узнаем предысторию злого русского Кеннета Брана: он вырос на заброшенном советском ядерном объекте, где обнаружил тайник с золотом и послание из будущего. (Вашингтон видит, как он получает партию перевернутых золотых слитков, и именно так будущее платит ему за то, что он творит зло в настоящем. Все это происходит на яхте, где шум двигателя делает большую часть диалога неразборчивой, но звуковой микс достаточно ясен, чтобы мы услышали, как Злой русский Кеннет Брана рычит, как тигр, и говорит грустной Элизабет Дебицки: “если я не могу иметь тебя, никто не сможет.” Вы еще не устали? Тогда продолжим поиска тайного смысла сюжета.

Теперь за всем становится очень трудно уследить, так что потерпите меня. Вашингтон и Паттинсон успешно совершают ограбление на шоссе в Таллине, только чтобы обнаружить, что Макгаффин-это вовсе не плутоний, а что-то связанное со временем. Злой русский Кеннет Брана и его приспешники появляются, и начинается автомобильная погоня. Они все носят кислородные маски и путешествуют назад во времени! Перевернутый Злой русский Кеннет Брана угрожает застрелить грустную Элизабет Дебики, если Вашингтон не отдаст ему кейс с макгаффином, что он и делает.

В то же время перевернутая серебристая машина разворачивается и присоединяется к погоне. (Вы вспомните его как большой момент showstopping из трейлера.) Перевернутый Злой русский Кеннет Брана пытается убить грустную Элизабет Дебицки в автокатастрофе, но Вашингтон спасает ее. Они оба захвачены приспешниками злого русского Кеннета Брана. Паттинсон говорит, что он собирается вызвать “кавалерию.”

Вашингтон просыпается на складе рядом с другим турникетом, где перевернутый Злой русский Кеннет Брана использует рацию, чтобы перевести свою отсталую речь на обычный английский, как будто он Джон Леннон во время записи револьвера. Он говорит, что МакГаффина в деле не было, и спрашивает у Вашингтона, где он находится.

Вашингтон отказывается говорить ему, и поэтому перевернутый Злой русский Кеннет Брана стреляет в печальную Элизабет Дебицки перевернутой пулей. (Нам говорили, что перевернутые пули очень опасны для людей из будущего, как если бы обычные пули не были таковыми. Вашингтон лжет и говорит, что спрятал МакГаффина в бардачке своей машины.

Как раз в этот момент в комнату входит версия злого русского Кеннета Брана, но прежде чем он может сделать еще больше злых вещей, его преследует в турникет эскадрон войск во главе с Аароном Тейлором-Джонсоном. Перевернутый Злой русский Кеннет Брана тоже пятится к турникету. (Когда вы входите в турникет, идущий вперед, кажется, что в него втягиваются два человека; когда вы входите в один из них, идя назад, кажется, что из него выходят два человека.)

Аарон Тейлор-Джонсон показывает, что он и его войска являются “потомками” — солдатами из будущего, работающими на организацию Тенета. Вашингтон задается вопросом, как Злой русский Кеннет Брана, кажется, знает все, что должно произойти, и он обвиняет Паттинсона в том, что он крот.

Тейлор-Джонсон объясняет, что, нет, злодеи на самом деле посылают половину своих приспешников вперед во времени и половину назад, выполняя “темпоральное движение клещей».- Странно! Во всяком случае, у Вашингтона есть блестящая идея следовать за злым русским Кеннетом Бранахом через турникет; таким образом, он может получить МакГаффина, и печальная Элизабет Дебики не умрет, потому что ее тело будет перевернуто, таким образом, это будет просто нормальное пулевое ранение в живот, ничего страшного.

Солдаты дают ему ускоренный курс по инверсии 101: вы должны носить кислородную маску, потому что ваши перевернутые легкие не могут дышать нормальным воздухом, и что бы вы ни делали, физически не прикасайтесь к своему прошлому «я». Кроме того, каждая передача тепла работает противоположно тому, как это обычно происходит. Это просто физика, ясно?

Итак, Вашингтон проходит через турникет и начинает двигаться назад во времени. Он садится в машину возле склада … это та самая серебристая машина, которая была в погоне раньше! (То, что перевернутый человек за рулем автомобиля делает перевернутым сам автомобиль, — это одна из тех вещей, которые вам просто нужно знать.)

Он воспроизводит предыдущую автомобильную погоню в обратном порядке, но на этот раз мы видим то, чего не видели в первом раунде: Макгаффин выпрыгивает из серебряной машины и попадает в руки Вашингтона, что означает, что в прямом времени он бросил его своему перевернутому » я » в серебряной машине. Затем серебристая машина падает, в той же самой аварии, которую мы видели ранее, и в то время как перевернутый Вашингтон пытается убежать, перевернутый Злой русский Кеннет Брана роняет зажигалку и поджигает машину.

За исключением того, что Вашингтон перевернут, теплопередача на самом деле работает в обратном направлении, и вместо того, чтобы сгореть, он получает только переохлаждение! Он просыпается в закрытом контейнеровозе, где Паттинсон, грустная раненая Элизабет Дебицки и некоторые из солдат едут задним ходом на неделю назад в аэропорт Осло, чтобы они могли использовать турникет там, чтобы снова двигаться вперед. Они говорят о путешествиях во времени и парадоксе дедушки — если они пытаются помешать будущему убить их в прошлом, разве тот факт, что они все еще существуют, не означает, что они преуспели? Они решают не думать об этом слишком много.

(Мы также узнаем, что команда злого русского Кеннета Брана имеет МакГаффина, но мы никогда не видим, как они его получили, факт, который вызвал немалую путаницу среди фанатов Tenet. В движущейся вперед временной шкале последнее место, где мы видели его, было внутри серебристого автомобиля у склада, когда Вашингтон и его друзья перевернулись; наиболее вероятная идея заключается в том, что плохие парни, которые двигались вперед в темпоральном движении клещей, или сам Необращенный Злой русский Кеннет Брана, подобрали его оттуда.)

Теперь вернемся в Осло, и вы, вероятно, догадываетесь, к чему это приведет. Единственный раз, когда наши герои могут проникнуть в хранилище злого русского Кеннета Брана, это когда они разбили самолет в аэропорту, а это означает, что как только Вашингтон попадает в хранилище, он сталкивается лицом к лицу со своим прошлым, и мы получаем ту же самую битву, которую мы видели раньше, только в обратном порядке.

К счастью, поскольку будущий Вашингтон носит полноценный защитный костюм, никаких физических прикосновений нет. (Мы также получаем более четкое представление о том, почему это выглядело так, как будто Вашингтон из прошлого стрелял из своего пистолета в будущего Вашингтона: он на самом деле пытался разрядить обойму, чтобы его прошлое Я не смогло использовать его против него.)

Вашингтон входит в турникет, после чего он борется с прошлым Паттинсоном, который понимает, что он-будущий Вашингтон, но держит секрет от прошлого Вашингтона, потому что это было бы слишком большим обманом ума. Перевернутый Паттинсон и перевернутая грустная раненая Элизабет Дебицки тоже возвращаются через турникет, так что теперь все наши герои снова движутся вперед. Мы приближаемся к грандиозному финалу. Каждый получает возможность пройти Go и собрать 200 долларов и исцелиться до полного здоровья.

Взяв страницу из книги Джоан Роулинг, Нолан решает дать нам последнюю экспозицию перед кульминацией. Вашингтон снова догоняет Димпл Кападиа, и на этот раз она говорит ему, что Макгаффин на самом деле один из девяти Макгаффинов, которые складываются в нечто, называемое алгоритмом, который имеет силу перевернуть половину планеты, тем самым положив конец существованию, как мы его знаем.

(Они складываются вертикально; назовем это “шиш ке-бомбой».Ученый, создавший алгоритм, так сильно сожалел о своем творении, что покончил с собой, но перед смертью она отправила каждую часть алгоритма назад во времени, спрятав их по всему земному шару. И прежде чем вы успеете сказать: “Ну и ну, это похоже на крестраж”, оказывается, что Злой русский Кеннет Брана собрал все девять частей алгоритма и собирается их запустить. Но где … и когда?

Печальная исцеленная Элизабет Дебицки решает, что она тоже хочет участвовать в этом действии. Она рассказывает, что Злой русский Кеннет Брана страдает от неизлечимого рака и возвращается в прошлое, чтобы найти счастливое воспоминание, чтобы закончить свою жизнь. Более того, у него есть злой Fitbit, который запустит алгоритм, чтобы он сработал в момент его смерти. (Если он не может быть жив, то и никто не сможет).

Они понимают, что самое счастливое его воспоминание-это путешествие на яхте во Вьетнам, которое, как оказалось, произошло в то же самое время, что и нападение в опере и необъяснимый взрыв на заброшенном советском ядерном объекте, где он вырос. Клянусь Юпитером, именно так!

Затем наступает кульминация, которая происходит в двух местах одновременно. Прежде чем они отправятся, Вашингтон дает грустной исцеленной Элизабет Дебики сотовый телефон и говорит ей, если она когда-нибудь почувствует себя небезопасно, оставить сообщение “для потомков”, указав свое время и место. Потом они расстались.

С помощью горячего парня из вчерашнего дня грустная исцеленная Элизабет Дебицки проберется на борт яхты и притворится своей прошлой личностью, остановив версию злого русского Кеннета Брана, который прибывает туда из будущего, прежде чем он сможет убить себя. Тем временем Вашингтон, Паттинсон и армия Тенета атакуют заброшенный советский ядерный объект и попытаются разобрать алгоритм.

Они образуют две группы: Вашингтон и Тейлор-Джонсон-это красная команда, которая делает атаку вперед во времени; Паттинсон-это синяя команда, которая движется назад. Затем команды кратко информируют друг друга в своем собственном темпоральном движении клещей.

Эта сцена битвы напоминает финал фильма «Начало», в котором много парней бегают и стреляют, и она снята настолько хаотично, что почти невозможно сказать, что происходит. Хорошая новость заключается в том, что, хотя многое происходит, на самом деле не так уж и важно.

Вам нужно знать следующее: Вашингтон и Тейлор-Джонсон должны отделиться от остальной части красной команды, уйти под землю туда, где находится Алгоритм, и захватить его, прежде чем он может быть приведен в действие бомбой. Паттинсон должен быть перевернут с остальной частью синей команды, но он решает пойти на мошенничество и не инвертироваться, а затем несколько раз переинвертируется во время битвы. Вот такой скрытый смысл.

Объяснение концовки фильма «Довод»

Двигаясь вперед во времени, кульминация происходит следующим образом: во Вьетнаме будущая печальная Элизабет Дебицки прибывает на яхту сразу после того, как прошлая печальная Элизабет Дебицки улетела со своим сыном, а прошлый злой русский Кеннет Брана улетел на вертолете. (Предположительно, чтобы следить за атакой в опере.) Она встречает будущего злого русского Кеннета Брана и успешно убеждает его, что она — это ее прошлое «я».

России свои диверсии создают красные и синие команды. Путешествуя по битве назад, перевернутый Паттинсон видит, как злодеи устанавливают растяжку у входа в туннель, ведущий к алгоритму. Он инвертирует самого себя и пытается предупредить Вашингтона и Тейлор-Джонсон. Они его не слышат и задевают растяжку. Они продолжают идти, но путь им преграждают запертые ворота. С другой стороны — приспешник, Алгоритм, бомба и трупы синей команды.

Во Вьетнаме злой русский Кеннет Брана звонит Вашингтону по рации и произносит свою версию монолога Таноса «Я неизбежен».

В России, когда бомба приближается к нулю и приспешник собирается выстрелить в Вашингтон, труп на полу оживает, блокирует пулю, открывает ворота, а затем убегает в обратном направлении. Вашингтон избивает ставленника.

Во Вьетнаме печальная Элизабет Дебицки открывает правду: она не прошлая печальная Элизабет Дебицки; она будущая печальная Элизабет Дебицки, и, как у Бенов, у нее есть шрамы, чтобы доказать это. Она стреляет в злого русского Кеннета Брана. Но не слишком ли рано она его убила?

В России Вашингтон и Тейлор-Джонсон получают доступ к алгоритму, когда бомба вот-вот взорвется. Над ними Паттинсон вытаскивает их и алгоритм из туннеля до взрыва, благодаря цепи, которая была там все это время? Все это происходит очень быстро, но кого это волнует — мир спасен!

Во Вьетнаме печальная Элизабет Дебицки теперь счастливая Элизабет Дебицки. Она с триумфом спрыгивает с яхты; ее прошлое » Я » видит ее и восхищается ее свободой.

В России Вашингтон, Паттинсон и Тейлор-Джонсон разъединяют алгоритм на три части и планируют разделиться. Тейлор-Джонсон предлагает каждому из них похоронить свою часть, а затем покончить с собой, чтобы не выдавать места. Паттинсон отдает свою часть Вашингтону и говорит, что, с его точки зрения, они действительно знают друг друга в течение многих лет: будущий Вашингтон завербовал прошлого Паттинсона в организацию Тенета.

(Произошло ли это на временной шкале до или после событий фильма, неясно; на этот счет возникло много теорий. Паттинсон направляется обратно к турникету, и Вашингтон видит, что его рюкзак такой же, как у трупа. Перевернутое » я » Паттинсона побежит обратно в туннель, закроет ворота и затем примет пулю. Это также тот же рюкзак, который был замечен на таинственном человеке в оперном театре, что означает, что есть еще одна версия Паттинсона, плавающая по временной шкале и спасающая там жизнь Вашингтона.

Некоторое время спустя Хэппи Элизабет Дебики подвозит сына в школу, когда у нее появляется предчувствие опасности и она звонит на мобильный. Она была права — Димпл Кападия собирается выстрелить в нее, чтобы “обрубить концы”. Получив сообщение, будущий Вашингтон отправляется в это точное время и в это место и сначала стреляет в Кападию, показывая, что он является идейным вдохновителем всей операции.

Вот такой вот смысл концовки фильма Довод! Есть вопросы? :)

Видео с Ютуба с объяснениями концовки Довода от разных кинообзорщиков

Если вам понравилась данная статья, то вы можете нажать на Лайк и поделиться ссылкой на неё в какой-либо соцсети:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *