Чем занимаются колл центры
Колл-центры появились с развитием телефонной связи. Сегодня они активно используются компаниями с целью привлечения большего количества клиентов. Они занимаются продвижением бренда, поддерживают общение с постоянными пользователями и анализируют обращения.
Подробно о том, что такое колл центр рассказано в этой статье. Аутсорсинговый колл-центр Москва предлагает свои услуги на сайте occ-group.ru.
Что такое колл центр
Задача данной системы — увеличить рост продаж.
Благодаря работникам колл центра, компания выделяется на фоне конкурентов и получает лояльное отношение клиентов. Они просто необходимы компаниям занимающимися продажами.
В недавнем прошлом эта система предлагала только одно — ответ на звонки. Сегодня колл-центр предлагают более широкий перечень услуг. Работа осуществляется на основе специальных компьютерных систем осуществляющих учет звонков и их запись. Вся нужная информация для работы записывается оператором в специальную программу, которая поступает в обработку.
Услуги Колл-центра могут предлагать отдельные организации.
Также они могут быть частью компании осуществляющей продвижение своих товаров или услуг.
Данная система делится на два типа. В их числе:
- Аутсорсинговые. Работа данного вида Колл-центров направлена на обслуживание бизнес-сферы.
- Корпоративные. Сотрудники данной сферы направлены на решение задач В2В.
Система может производить обработку вызовов клиентов в пределах региона. Однако сегодня некоторые компании принимают звонки из других стран.
Одним из самых востребованных вариантов общения с клиентами — звонок по телефону. Однако в последнее время специалисты стали использовать другие варианты.
Например, люди чаще стали предпочитать общаться посредством электронной почты, ват сап и другие способы. В ближайшее время количество вариантов связи с менеджерами станет больше.
Задачи и функционал этой системы
Главная задача менеджеров этой сферы — коммуникативность.
Работники осуществляют:
- Холодные звонки
- Прием поступающих вызовов и их обработку
- Консультирование клиентов по всем вопросам
- Опросы и анкетирование клиентов, касаемо купленных ими товаров от данной компании
- Уведомление о новых товарах, актуальных скидках и акционных предложениях
Менеджеры позволяют клиентам узнать об актуальных ценах на продукцию. Специалисты способны определить, что нужно клиенту и дать подробный ответ на интересующие его вопросы.