Чем занимаются колл центры

Чем занимаются колл центры

Колл-центры появились с развитием телефонной связи. Сегодня они активно используются компаниями с целью привлечения большего количества клиентов. Они занимаются продвижением бренда, поддерживают общение с постоянными пользователями и анализируют обращения.

Подробно о том, что такое колл центр рассказано в этой статье. Аутсорсинговый колл-центр Москва предлагает свои услуги на сайте occ-group.ru.

uxfmi3en

Что такое колл центр

Задача данной системы — увеличить рост продаж.

Благодаря работникам колл центра, компания выделяется на фоне конкурентов и получает лояльное отношение клиентов. Они просто необходимы компаниям занимающимися продажами.

В недавнем прошлом эта система предлагала только одно — ответ на звонки. Сегодня колл-центр предлагают более широкий перечень услуг. Работа осуществляется на основе специальных компьютерных систем осуществляющих учет звонков и их запись. Вся нужная информация для работы записывается оператором в специальную программу, которая поступает в обработку.

Услуги Колл-центра могут предлагать отдельные организации.

Также они могут быть частью компании осуществляющей продвижение своих товаров или услуг.

Данная система делится на два типа. В их числе:

  • Аутсорсинговые. Работа данного вида Колл-центров направлена на обслуживание бизнес-сферы.
  • Корпоративные. Сотрудники данной сферы направлены на решение задач В2В.

Система может производить обработку вызовов клиентов в пределах региона. Однако сегодня некоторые компании принимают звонки из других стран.

ghjaofih

Одним из самых востребованных вариантов общения с клиентами — звонок по телефону. Однако в последнее время специалисты стали использовать другие варианты.

Например, люди чаще стали предпочитать общаться посредством электронной почты, ват сап и другие способы. В ближайшее время количество вариантов связи с менеджерами станет больше.

Задачи и функционал этой системы

Главная задача менеджеров этой сферы — коммуникативность.

Работники осуществляют:

  • Холодные звонки
  • Прием поступающих вызовов и их обработку
  • Консультирование клиентов по всем вопросам
  • Опросы и анкетирование клиентов, касаемо купленных ими товаров от данной компании
  • Уведомление о новых товарах, актуальных скидках и акционных предложениях

Менеджеры позволяют клиентам узнать об актуальных ценах на продукцию. Специалисты способны определить, что нужно клиенту и дать подробный ответ на интересующие его вопросы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *