На что влияет количество просмотров в Телеграм и как его увеличить

На что влияет количество просмотров в Телеграм и как его увеличить

Телеграм это одна из самых перспективных площадок для блогеров, которые могут благодаря своему контенту очень хорошо зарабатывать за счёт монетизации. Кто-то продаёт какие-то свои товары и услуги, но подавляющее большинство зарабатывает на размещении рекламы в ленте.

Помимо того, что нужно увеличивать количество подписчиков и лайков, необходимо обращать внимание и на такой элемент статистики как просмотры, который многие почему-то игнорируют. Накрутить просмотры в Телеграм по выгодным ценам можно в сервисе https://doctorsmm.com.

Как увеличить число подписчиков в Телеграм

  • Накрутка через специальный сервис. Доктор СММ прекрасно подходит для решения данной задачи. Нужно вставить ссылку на конкретный пост и сделать заказ. Цена минимальная, но выхлоп стопроцентный. Клиент получает ровно столько просмотров, сколько заказал. В отличие от лайков или подписчиков, просмотры никуда со временем не деваются.
  • Реклама. Недешевый вариант, к которому нужно прибегать на следующих этапах. Она подходит для тех, у кого есть хотя бы 500-1000 первых подписчиков.
  • Взаимный PR. Два канала рекламируют друг друга. При этом никто не тратит деньги, но получает небольшой прирост живой аудитории. Главное найти канал не со схожей тематикой, т. к. это прямой конкурент, а примерно с такой же целевой аудиторией.

На что влияют просмотры в Телеграм

Просмотр под постами это главный признак того, что они популярны. Странно ведь, когда у канала, например, 10 000 подписчиков, а просмотров всего 10-20 под каждым постом.

Это явный признак того, что подписчики не живые и накрученные. Потенциальная живая аудитория, то есть обычный пользователь, который перешел по рекламе на канал и увидел что просмотров мало, может сделать выводы о том что здесь ничего интересного нет.

Он не только не подпишется, но даже не будет просматривать и прокручивать ленту вверх, чтобы найти что-то интересное.

Аналогичные выводы сделает и рекламодатель, который мог бы сотрудничать с каналом. Однако, увидев что просмотры минимальные, он поймёт что тратить деньги на этот проект не стоит. Его рекламный пост, который был бы в этой же ленте, никто толком смотреть не будет.

Поэтому просмотры нужно увеличивать. Если пока не хватает достаточного количества живой аудитории, которая влияла бы напрямую на этот элемент статистики, нужно прибегать к искусственным методам, которых достаточно большое количество.

Можно использовать какой-то один инструмент или сразу несколько, чтобы получить максимальный эффект.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *