Как найти промокод? Рекомендации, которые позволят достичь максимальных скидок.

Как найти промокод?

Интернет-шопинг от классического отличается тем, что в первом существует масса возможностей к экономии бюджета. Следовательно, за одну и ту же сумму можно приобрести больше вещей. Одной из таких возможностей можно считать поиск промокодов. Промокод – это сочетание букв и цифр. При введении его во время расчёта в Интернет-магазине, Вы можете получить дополнительную скидку. Промокоды бывают весьма различными: от 5% до 80% скидки от изначальной стоимости товара.

Промокоды Ламода найти не так просто. Конечно, российские Интернет-магазины должны быть в приоритете у шоппера. Причин тому есть несколько: весь контент магазина на русском языке, присутствует поддержка (всегда можно задать интересующий вопрос), деятельность магазина регулируется российским законодательством (Вы имеете право вернуть товар, если он не удовлетворяет указанным в карточке товара спецификациям). Но и пренебрегать иностранными Интернет-магазинами не стоит.

Самый популярный поиск промокодов

Самый популярный поиск промокодов

Ниже перечислены несколько наиболее распространённых путей:

  • просмотр контента популярных блогеров;
  • прохождение процедуры регистрации на сайте Интернет-магазина;
  • привлечение новых клиентов;
  • получение промокодов на сайте агрегатора.

Допустим, Вы планируете приобрести обувь, одежду или косметику. Обратите внимание на топовых блогеров в YouTube. Зачастую производители означенных продуктов самостоятельно выходят на них.

В описании к Видео Вы сможете найти промокод, который позволит получить скидку на покупку конкретных позиций в размере от 5% до 15%.

Если Вы сами являетесь блогером (ведёте популярный инстаграм-аккаунт), то и Вам будут предоставлен промокод, но с гораздо более привлекательными условиями, если Вы согласитесь привлекать новых клиентов для магазина.

Регистрация на сайте Интернет-магазина: хитрость, которую должны знать все

Регистрация на сайте Интернет-магазина: хитрость, которую должны знать все

Некоторые магазины стимулируют потенциальных покупателей к регистрации. Это позволит получить их электронную почту и извещать о пополнении ассортимента, новых акциях и т.д.

Естественно, единственным привлекательным стимулом может считаться лишь скидка. Каждый зарегистрированный пользователь получает промокод, который может применить практически к любой вещи в представленном ассортименте.

В Интернете Вы сможете найти специальный софт для автоматической регистрации почтовых ящиков. Таким образом, можно генерировать неограниченное количество промокодов.

К сожалению, такая халява присутствует далеко не у каждой торговой площадки сегодня.

Смотрите также:

В видео демонстрируется принцип «добычи» бесконечных промокодов у магазина ASOS (сегодня этот метод неприменим к данной площадке):



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *