Какая косметика лучше: Фаберлик или Орифлейм?
Многие сегодня ругают сетевую косметику, указывая на то, что компании предоставляют продукцию неприемлемого качества. При этом сравнение осуществляется с премиум-брендами. Важно понимать, что в случае с сетевой косметикой подразумевается продукт, который рассчитан на максимально широкую аудиторию. Речь идёт о доступных ценах, в первую очередь. И если производить сравнение внутри одного ценового сегмента, то сетевая косметика оказывается на лидирующих позициях по качеству и ассортименту.
Не будем забывать о том, что сетевая косметика позволяет не только выглядеть девушкам неотразимо, затрачивая при этом минимальное количество времени на создание образа, но и получать дополнительный заработок. Этот параметр также должен учитываться при выборе сетевого косметического бренда. На сайте https://katalog-c.ru/ Вы сможете ознакомиться с условиями деятельности в Фаберлик.
Почему Фаберлик привлекательнее, чем Орифлейм?
Во-первых, в Фаберлик практически на все продукты установлены более доступные цены. Качество их практически не различается при сравнении с аналогами из Орифлейм. Но на этом преимущества косметического бренда не заканчиваются:
- выгодная политика бренда в отношении своих представителей;
- регулярные бонусные акции;
- возможность заказа косметической продукции в любое время, день (24/7, 365 дней в году);
- эффективная система скидок.
Если в подавляющем большинстве сетевых косметических брендов речь идёт о подработке, то в Фаберлик Вы можете сделать целую карьеру. Другими словами, с брендом можно не только получать приятные бонусы, которые будут выливаться в скидки на приобретение косметики для себя, но и зарабатывать дополнительные, весьма неплохие деньги.
При этом объём заработанных средств никак неограничен. Он зависит от количества привлеченных клиентов. А делать это не так сложно из-за оптимальной ценовой политики.
Сетевой бренд в привязке к стране
Важно выбирать косметический сетевой бренд именно в привязке к стране, где Вы проживаете. За прошлый год Фаберлик показал одни из лучших показателей в Росси. Руководство бренда воспринимает РФ, как активно развивающийся рынок.
Доказательством этому может служить новая фабрика, которая будет построена для пошива одежды бренда. Если Вы хотите достичь финансового успеха, естественно, сотрудничать необходимо с лидерами рынка.
Ассортимент предлагаемой продукции (не только в косметической сфере) активно расширяется. Нужно ли говорить о том, что у представителей появляются дополнительные инструменты для увеличения собственных доходов?
Смотрите также:
- Узнайте о том, без какой косметики невозможен макияж лица.
- Аюрведическая косметика – тренд или прорыв http://ladies-paradise.ru/chto-znachit-ayurvedicheskaya-kosmetika/?
Евгения Клочкова расскажет о том, как у неё получилось сделать карьеру в Фаберлик: